Дмитрий Румянцев: главные ошибки SMM-специалиста, развитие личного бренда и Суровый Питерский SMM
С каждым годом SMM становится все интереснее и динамичнее, а новые тренды и обстоятельства переписывают правила игры. Главное отличие социальных сетей...
Денис Иванов: «Своевременность и уместность - два фактора успеха или краха любой концепции»
Ресторанный бизнес – это намного больше, чем просто еда. Это сплетение кулинарии, сервиса, атмосферы, креатива и, конечно, стратегии. В новом выпуске ...
Вся правда о маркетинге Skuratov Coffee: как продвигается крупная сеть кофеен в России
Поговорим о маркетинге в кофейной индустрии? Чтобы занять нишу на этом конкурентном рынке, нужны не только вкусные напитки, но и продуманная маркетинг...
Как Роллтон борется с барьерами. Маркетинговые коммуникации от Mareven
В этом ролике мы решили обсудить довольно интересную и сложную тему - маркетинговые коммуникации в FMCG. Как развивается эта сфера на рынке, какие кан...
Максим Ильяхов: формула успешных текстов для рекламы. Как работают с контентом крупные компании
Для чего нужен копирайтинг в маркетинге? Все знают или предполагают, что маркетинг и контент тесно взаимосвязаны, но в чем проявляется эта связь? В но...
Креативный маркетинг. Волшебная таблетка для бренда!
Что такое креативный маркетинг? Действительно ли это та самая волшебная таблетка для бизнеса, которая поможет привлечь клиентов за короткий срок? В но...
Как креативность влияет на контент? Даша Шевелева про контент, съемки, ведение блогов и рекламу у блогеров
Как стать креативным, писать цепляющие тексты и делать контент, который будет набирать миллионы просмотров? Многие задаются подобным вопросом, и в это...
Боли email-маркетинга. Как выстроить карьерный рост в маркетинге?
Еmail-маркетинг находится на этапе перерождения, и его узнают с новой стороны, когда рассылки давно перестали быть просто письмами о скидках, а могут ...
«Цель моего блога - сделать осознанным SMM в России». Алексей Ткачук про SMM, стратегии и тренды.
Осознанный маркетинг в России - какой он? Чтобы обсудить эту тему, мы пригласили гостя, который уже 10 лет занимается маркетингом и работает с SMM в Р...
Как работает клуб директоров digital-агентств: рабочие инструменты и советы от Антона Власова
Все руководители агентств задавались вопросом: как развивать свою узнаваемость, экспертность, находить партнеров, а главное, расти как агентство? Вопр...