Григорий Бахин - коммерческий директор компании Unisender, работал с Яндексом, IVI и Мегафоном.
Еще больше информации о продвижении бизнеса в онлайн и маркетинге пишем в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь https://t.me/hopegroupblog
В выпуске обсудили:
• почему email-маркетинг перестали считать эффективным методом продвижения,
• важные критерии для результата в email-маркетинге,
• сколько писем стоит отправлять клиентам,
• работу и команду сервиса Unisender,
• какие скиллы нужно прокачивать маркетологу.
Приятного прослушивания! Мы будем рады вашей обратной связи!
Тайм-коды:
- приветствие
- что такое email-маркетинг?
- правда ли, что email-рассылки никто не читает?
- почему email-маркетинг перестали считать эффективным?
- 3 важных аспекта для эффективного email-маркетинга
- сколько писем отправлять клиенту?
- как масштабировать базу клиентов?
- что такое платформа Unisender?
- из кого состоит команда Unisender?
- какой инструмент продвижения платформы самый эффективный?
- в чем плюсы сервиса Unisender?
- о консультациях Григория для маркетологов
- какие навыки важно развивать маркетологу?
- что принесла Григорию работа с крупными компаниями?
- в каких курсах развиваться маркетологу?
- заключение
Гость выпуска:
Григорий Бахин - https://www.instagram.com/grigorii_bakhin
ТГ-канал сервиса "Unisender"- https://t.me/unisender
Cервис "Unisender" - https://www.unisender.com/
YouTube-канал сервиса "Unisender" - https://youtube.com/@Unisendercom?si=asaLGevE4CMxg_An
ТГ-канал "Маркетинговые щи" - https://t.me/mrktngblog
Сообщество сервиса "Unisender" ВКонтакте - https://vk.com/unisender
Смотрите или слушайте этот подкаст про маркетинг, онлайн-продвижение и бизнес, ставьте лайк и задавайте интересующие вас вопросы в комментариях под этим видео.
Переходите на наши другие площадки:
📎 Telegram - https://t.me/hopegroupblog
📎 Instagram - https://instagram.com/hopegroup.blog
📎 Сайт - https://hopegroup.ru
___________________________________________
Подкаст от основателей digital-агентства Hope Group, в котором Сергей и Шухрат обсуждают с гостями темы бизнеса и маркетинга: эксперты делятся своими успешными кейсами либо рассказывают об ошибках, которые помогли получить уникальный опыт. Разбираем смежные темы, которые так или иначе касаются маркетинга и дают слушателям пищу для размышлений.
Интересно, полезно, экспертно.