В гостях Алексей Ткачук - маркетолог, SMM-стратег, подкастер, сооснователь MAVE.DIGITAL.
Еще больше информации о продвижении бизнеса в онлайн и маркетинге пишем в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь https://t.me/hopegroupblog
За 1,5 часа выпуска обсудили:
• экспертный контент в блоге
• помогают ли выступления построению личного бренда?
• подкасты и могут ли они принести результат бизнесу?
• эффективны ли курсы по обучению как инструмент PR?
• как оценить стратегию в маркетинге?
• всем ли нужно включать в работу трендовые площадки/механики?
Приятного прослушивания! Мы будем рады вашей обратной связи!
Тайм-коды:
- приветствие
- основные площадки блога у Алексея
- куда Алексей публикует экспертный контент?
- про аудиторию Алексея
- о выступлениях на маркетинговых конференциях
- как появился подкаст Алексея?
- может ли подкаст привлекать лиды?
- про рекламу в подкасте
- о курсе Алексея как о pr-инструменте
- по каким критериям оценить стратегию?
- придумываются ли пути воронки при составлении стратегии?
- про Телеграм как инструмент продвижения
- «Единственная главная вещь, которую я знаю про конкурентов - они знают не больше меня»
- как Алексей относится к трендам в маркетинге?
- про работу с презентациями для лекций?
- заключение
Гость выпуска:
Алексей Ткачук - https://www.instagram.com/denominant
ТГ-канал - https://t.me/dnative
Подкаст платформа «MAVE.DIGITAL» - https://www.instagram.com/mave.team
Смотрите или слушайте этот подкаст про маркетинг, онлайн-продвижение и бизнес, ставьте лайк и задавайте интересующие вас вопросы в комментариях под этим видео.
Переходите на наши другие площадки:
📎 Telegram - https://t.me/hopegroupblog
📎 Instagram - https://instagram.com/hopegroup.blog
📎 Сайт - https://hopegroup.ru
___________________________________________
Подкаст от основателей digital-агентства Hope Group, в котором Сергей и Шухрат обсуждают с гостями темы бизнеса и маркетинга: эксперты делятся своими успешными кейсами либо рассказывают об ошибках, которые помогли получить уникальный опыт. Разбираем смежные темы, которые так или иначе касаются маркетинга и дают слушателям пищу для размышлений.
Интересно, полезно, экспертно.