В новом выпуске подкаста разберемся, из чего строится креативный маркетинг, как придумывать нестандартные подходы к продвижению и развивать насмотренность.
В гостях Дмитрий Яковлев - автор тренингов по построению креативной системы в бизнесе.
Еще больше информации о продвижении бизнеса в онлайн и маркетинге пишем в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь https://t.me/hopegroupblog
За время подкаста обсудили:
Почему креативный маркетинг это не для всех?
Как выстроить креативный коллектив внутри своей команды?
Как развивать мышление с нестандартными решениями?
Что такое пользовательский опыт и эмпатия в маркетинге?
Где найти эмпатичного сотрудника?
Мы обсудили много интересных вопросов, поэтому выпуск получился максимально полезным, желаем приятного прослушивания!
Делитесь своими мыслями и обратной связью.
Тайм-коды:
- Приветствие
- Что такое креативный маркетинг?
- В чем отличие коммуникационного и креативного маркетинга?
- Из чего состоит креативный маркетинг?
- Почему у некоторых брендов креативный маркетинг не работает?
- Примеры креативных решений брендов
- Как измерить результаты креативного маркетинга?
- У кого перенимать идеи для контента?
- Как найти креативного сотрудника?
- Как управлять креативным коллективом?
- Как развивать креатив?
- О роликах Дмитрия и о том, что остается за кадром
- Существует ли механизм, который помогает выстраивать лучшие креативные решения?
- Как вырастить эмпатичного сотрудника в компании?
- Конкретный пример, как сделать сотрудника эмпатичным
- Как развивать насмотренность?
- Заключение
Гость выпуска:
Дмитрий Яковлев - https://www.instagram.com/_d.yakovlev
Смотрите или слушайте этот подкаст про маркетинг, онлайн-продвижение и бизнес, ставьте лайк и задавайте интересующие вас вопросы в комментариях под этим видео.
Переходите на наши другие площадки:
📎 Telegram - https://t.me/hopegroupblog
📎 Instagram - https://instagram.com/hopegroup.blog
📎 Сайт - https://hopegroup.ru
___________________________________________
Подкаст от основателей digital-агентства Hope Group, в котором Сергей и Шухрат обсуждают с гостями темы бизнеса и маркетинга: эксперты делятся своими успешными кейсами либо рассказывают об ошибках, которые помогли получить уникальный опыт. Разбираем смежные темы, которые так или иначе касаются маркетинга и дают слушателям пищу для размышлений.
Интересно, полезно, экспертно.