Рекламная шляпа с Натали Степаненко: продаем подушечку под ягодицы начинающим писателям
Креативщики и клиенты, исполнительные и генеральные, дизайнеры и маркетологи - все собираются за одним столом, чтобы проверить: правда ли можно продат...
Секреты креативного директора: разговор с Натали Степаненко. Часть вторая
Вторая часть креадирских посиделок с Натали Степаненко уже здесь! Поговорим о том, что такое “зомби-креатив” и как справиться с ним с помощью распила...
Секреты креативного директора: разговор с Натали Степаненко. Часть первая
У нас сегодня посиделки креативных директоров в помощь юному креативщику. В гости к креадиру Bright Side Камилле Лысенко пришла Натали Степаненко - к...
Рекламная шляпа: продаем кофейный напиток со свеклой католическим монашкам
Рубрика-эксклюзив “Рекламная шляпа” - это игра, где мы продаем один странный продукт какой-то странной аудитории. Мы никогда не знаем, какой продукт и...
3. “Дизайнер, воспитанный порнхабом”. Как испортить рекламу креативом?
В этом выпуске обсуждаем самые частые ошибки в креативе, щупаем границы дозволенного и нормы морали и пытаемся понять, действительно ли секс способен ...
2. Дубайский рекламный рынок, шутки про маркетинг web 3.0 и сегментация рекламы
В новом выпуске подкаста “Обоснуйте за рекламу” мы пытаем генерального директора, который вернулся из Дубая. Выясняем у него, что там вообще с рынком ...
1. Зачем креативное агентство решило сделать подкаст? Кейсы и как продать смелый креатив клиенту
Команда Bright Side вышла в эфир! Говорят, после наших посиделок у людей открывается третий глаз, чешется креативная пятка и поднимаются продажи. Тепе...