У нас сегодня посиделки креативных директоров в помощь юному креативщику.
В гости к креадиру Bright Side Камилле Лысенко пришла Натали Степаненко - креативный директор с восемнадцатилетним опытом работы в коммуникациях.
Она открывала заводы, писала в газеты и снимала на пароходах. Занимала топ-позиции в крупнейших российских агентствах и развивала свой бизнес.
2,5 года была креативным директором стратегического Агентства «Подъёжики», и более трех лет - ведущим креатором в SPN Communications.
Именно она придумала слоган олимпийской сборной «Одна страна – одна команда!».
То есть, как вы понимаете, Натали откушала в профессии всякого. И охотно поделилась с нами своим опытом. Девушки наговорили так много интересного, что пришлось сделать аж два выпуска.
В первой части обсудим, что за зверь - “креативный директор”, в чем главные опасности и сложности профессии и стоит ли перед клиентами исполнять танцы с бубнами, чтобы они отказались от “майонезной” рекламы и взяли чего-нибудь посмелее.
Навигация:
- - Представляем нашего гостя - Натали Степаненко
07.00 - - Кто такой креативный директор и в чем его функционал в России?
- - “Главная задача - не сдохнуть”. В чем разница российского и зарубежного креативного рынка?
- - “Чувствуешь стресс - приседай”. Креативное выгорание и что с этим делать.
- - Трудности рекламного рынка и “Клиент всегда прав”. В чем ошибка в отношениях клиентов и агентств?
- - “Агентство должен быть не подрядчиком, а партнером”. Что делать, если клиенты вечно выбирают “не ту” концепцию?
- - Как правильно коммуницировать с клиентами, чтобы они принимали смелые идеи?
- - «Выбирайте правильный экран». В кризис клиент хочет «майонезной» рекламы или нуждается в чем-то уникальном?
- - «Твой заказчик не может быть дебилом». О чем нельзя забывать юному креативщику.
- Анонс следующего выпуска
***
Почта: [email protected]
Соцсети:
@b.side