podcast

2. Дубайский рекламный рынок, шутки про маркетинг web 3.0 и сегментация рекламы

01.12.2022
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В новом выпуске подкаста “Обоснуйте за рекламу” мы пытаем генерального директора, который вернулся из Дубая. Выясняем у него, что там вообще с рынком рекламы, как устроен сервис и почему “маркетинг-веб-3.0” там есть, а нормального банкинга как-то нет.

А еще поговорим про сегментацию рекламы по регионам и посмотрим, как Макдональдс повлиял на формирование хорошего сервиса в России.

В “Рекламной шляпе” продаем розовую биту со стразами арабским шейхам - не пропустите!

По минутам:

- - Шутим про маркетинг 3.0

- - Особенности дубайского рынка рекламы. Обсуждаем национальный колорит и сегментацию рекламы по регионам

- - В чем разница между федеральной и региональной рекламой? Стоит ли тратить весь бюджет на столицы?

- - Рекламные платформы в Дубае. ТВ, наружка, Интернет: где лучше всего рекламироваться?

- - Проблемы Дубая: digital не завезли:( Почему самая технологичная страна не знает про юзабилити?

- - Сравниваем банкинг в России и в Дубае: пациент мертв или жив? Люди в ОАЭ пользуются ЧЕКАМИ!

- - Португальские сервисы: как оно там, в Европах?

- - Развитие в Дубае: как изменились и продолжают меняться Эмираты?

- - Почему Россия обогнала в развитии сервиса многие страны? Говорим про культ гостеприимства и культ бизнеса

- - Как Макдональдс повлиял на формирование классного сервиса в России? А в Европе?

- - Все же поясняем за маркетинг web 3.0 и NFT: стоит ли гнаться за всеми трендами в маркетинге?

- - РЕКЛАМНАЯ ШЛЯПА! Продаем арабским шейхам розовую биту в стразах:)

**

Сайт: http://b-s.agency/

Почта: [email protected]

Соцсети: 

@b.side

https://t.me/obosnuitezareklamy