podcast

Секреты креативного директора: разговор с Натали Степаненко. Часть вторая

06.03.2023
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Вторая часть креадирских посиделок с Натали Степаненко уже здесь!

Поговорим о том, что такое “зомби-креатив” и как справиться с ним с помощью распила креативного брифа; зачем нужно подрезать крылья клиенту и креатору и как сузить целевую аудиторию так, чтобы ваши перспективы, наоборот, расширились. 

А еще проверим, правда ли, что в социальной рекламе больше места для смелых идей - и как вообще там все устроено?

Навигация: 

- - Наивность и лицемерие в отношениях с целевой аудиторией. Кто дурак?

- - “Зомби-креатив” VS “Адекватный креатив”. Когда креатив не помогает бизнесу?

- - “Вкусно и точка” - это пример “мертвого креатива” или гениальный стратегический план?

- - Креативность - это “дар свыше” или четкий алгоритм действий? Разбираем на примере стейка.

- - “Если ты социопат, не ходи в креатив”. Работа с целевыми аудиториями: зачем необходимо “сужать” аудиторию и почему важно сочувствовать своим клиентам.

- - Пилим креативный бриф и рассматриваем под микроскопом. Как бриф помогает избежать “некрокреатива”?

- - “Благодаря вовремя подрезанным крыльям мы имеем работающий летательный аппарат”. Ограничения и их польза для проекта.

- - Правда ли, что в социальной рекламе есть больше места для смелого креатива?

- - В чем сложности креативной работы в социальной рекламе?

- - Финальный совет для юных креаторов от Натали Степаненко

***

Сайт

Почта: [email protected]

Соцсети: 

@b.side

https://t.me/obosnuitezareklamy