Вторая часть креадирских посиделок с Натали Степаненко уже здесь!
Поговорим о том, что такое “зомби-креатив” и как справиться с ним с помощью распила креативного брифа; зачем нужно подрезать крылья клиенту и креатору и как сузить целевую аудиторию так, чтобы ваши перспективы, наоборот, расширились.
А еще проверим, правда ли, что в социальной рекламе больше места для смелых идей - и как вообще там все устроено?
Навигация:
- - Наивность и лицемерие в отношениях с целевой аудиторией. Кто дурак?
- - “Зомби-креатив” VS “Адекватный креатив”. Когда креатив не помогает бизнесу?
- - “Вкусно и точка” - это пример “мертвого креатива” или гениальный стратегический план?
- - Креативность - это “дар свыше” или четкий алгоритм действий? Разбираем на примере стейка.
- - “Если ты социопат, не ходи в креатив”. Работа с целевыми аудиториями: зачем необходимо “сужать” аудиторию и почему важно сочувствовать своим клиентам.
- - Пилим креативный бриф и рассматриваем под микроскопом. Как бриф помогает избежать “некрокреатива”?
- - “Благодаря вовремя подрезанным крыльям мы имеем работающий летательный аппарат”. Ограничения и их польза для проекта.
- - Правда ли, что в социальной рекламе есть больше места для смелого креатива?
- - В чем сложности креативной работы в социальной рекламе?
- - Финальный совет для юных креаторов от Натали Степаненко
***
Почта: [email protected]
Соцсети:
@b.side