Говорят, после наших посиделок у людей открывается третий глаз, чешется креативная пятка и поднимаются продажи. Теперь вы тоже можете получить свою дозу вдохновения и вместе с нами поискать ответ на главный вопрос: испортишь ли рекламу креативом?
В этом выпуске обсуждаем смелые кейсы, ищем способы продать смелый креатив клиенту и раскрываем секрет, как получить конверсию в 95% с помощью коробки от пиццы.
Ну и в конце - играем в нашу эксклюзивную "Рекламную шляпу"!
В первом выпуске с вами болтают исполнительный директор Василий Юзенчук, креативный директор Камилла Лысенко и арт-директор Дарья Купцова.
О чем выпуск:
- — Почему мы решили делать подкаст и о чем он будет?
− — Зачем нужно показывать клиенту смелые креативы? Кейс «Таттелеком» и «когда быстро — это комплимент»
- — Как креативщику продать смелые концепты так, чтобы клиент их принял? Секреты со стороны креатора и со стороны клиента
- — Смелый креатив в визуале. Как арт-директору доказать клиенту необходимость своих смелых идей?
- — Кейс для электромобиля. Острые темы в рекламе и манипулирование источниками: почему никто из клиентов не хочет быть «первым смелым»?
− — Кейс «Корова на Тверской»: почему клиент сначала хочет смелого, а потом резко меняет мнение?
- — Кейс «NFT и „папики“ оленей»: цифровой креатив на социальные темы
− — Кейс с «голубым» леопардом (ой) : как фидбек от клиента может спасти проект
- — Кейс «Папа Джонс» и 95% конверсии: как правильно выбранный рекламный канал может усилить креатив
- — Внутренний креатив: чат-бот и баллы для мотивации внутри агентства
— ЭКСКЛЮЗИВ: РЕКЛАМНАЯ ШЛЯПА! Продаем шапку с вибромассажем релоцированным айтишникам.
**
Контакты:
Сайт: http://b-s.agency/
Почта: [email protected]
Соцсети:
@b.side