podcast

XYZ знает

by XYZ

XYZ знает, как ремастерили Tomb Raider

22.04.2025 • 01:19:51

Обсудили разработку ремастеров на примере ремастеров Tomb Raider I — VI с их геймдизайнером Дауром Авидзба. Узнали больше о Дауре, его игрожурском опы...

XYZ знает, о чём будет новый «Мор»

29.03.2025 • 01:16:48

Обсудили грядущий Pathologic 3 с нарративным директором проекта Александрой «Альфиной» Голубевой. Узнали больше о самой Альфине, недавно вышедшем прол...

Age of Silence. Нелёгкий менеджмент инди-команды

12.05.2022 • 01:12:51

Пообщались с руководителями инди-команды Game Gods, которая разрабатывает партийную ролёвку Age of Silence. Обсудили поиск кадров и организацию работы...

Антон Кравцов. Аутсорс игровых проектов

06.05.2022 • 01:12:13

Пообщались с основателем аутсорс геймдев-команды My Little Studio. Узнали, как делать игры для других и находить время на свой проект, об обучении в В...

Алексей Евстигнеев. Разговоры о саунд-дизайне

29.03.2022 • 01:03:52

Поговорили с саунд-дизайнером Алексеем Евстигнеевым о работе со звуком. Узнали, что должен понимать аудиодизайнер, как сделать холодный звук и почему ...

Стася Нурова. Геймдизайн ивентов в мобильных проектах

13.03.2022 • 00:49:13

Пообщались с геймдизайнером мобильных проектов Стасей Нуровой. Узнали о необходимых скиллах в профессии, кто делает игровые ивенты на праздники и как,...

Книжный XYZ. Джейсон Шрейер — Кровь, пот и пиксели

16.02.2022 • 00:47:22

Пробуем новый формат книжных подкастов. В них будем обсуждать и пересказывать книги о геймдеве, которые вам стоит прочесть — редакцией и с гостями из ...

Татьяна Локтионова, HR и основательница InGameJob

04.02.2022 • 02:03:32

Поговорили с основательницей InGameJob Татьяной Локтионовой. Обсудили специфику поиска работы в геймдеве, как набирать опыт и портфолио, почему нужно ...

Николай Кузнецов. Геймдизайнер Despot's Game

26.01.2022 • 01:05:48

Поговорили с Николаем Кузнецовым — геймдизайнером и автором игры Despot’s Game. Обсудили особенности баланса, как работать с референсами, делать отсыл...

Library of Souls. Разработка параллельно с учёбой

18.01.2022 • 00:52:48

Пообщались с разработчиками игры Library Of Souls. Поговорили о том, как совмещать учёбу и разработку игры, каково это — учиться в ИТМО на геймдизайне...