Обсудили разработку ремастеров на примере ремастеров Tomb Raider I — VI с их геймдизайнером Дауром Авидзба. Узнали больше о Дауре, его игрожурском опыте и пути в геймдев, работе над ремастерами игр о Ларе Крофт и не только.
Проходите бесплатные демо-версии наших больших курсов. Оцените качество преподавания и узнаете, что подходит именно вам: https://clck.ru/3JuP4V
Играйте в ремастеры серии Tomb Raider: https://clck.ru/3La4Pc
— Тизерим
— Начинаем
— Гость рассказывает о себе
— Немного об истории серии Final Fantasy от Даура
— Как из игрожура попасть в геймдев? Версия Даура
— Как Даур попал в Stopgame, а потом в команду ремастеров Tomb Raider?
— Зачем ремастерам геймдизайнер? Что Даур и команда сделали с режимом «Новая игра+» в ремастерах
— Как строится пайплайн разработки ремастеров?
— Как изменения в ремастерах утверждают с издателями?
— Были ли конфликты с издателем относительно изменений? Секреты про обнажённую Лару и не только
— Про работу над старым движком и баловство оригинальных разработчиков в исходных кодах
— Возникали ли проблемы с разработчиками оригинальных игр? История хаотичного развала студии Core Design
— Чем ремастеры серии Tomb Raider в корне отличаются от типичных ремастеров? Как игры приводили к современным стандартам?
— Особенность работы над крупной франшизой по типу Tomb Raider
— Обращение к хейтерам ремастеров от Даура и про нейросети в разработке ремастеров
— О возвращении вырезанных механик и геймплейных изменениях в ремастерах
— Почему было сложно сделать новое управление в ремастерах Tomb Raider
— Как создавалась русская озвучка для ремастеров Tomb Raider
— Обращение Даура к разработчикам ремастеров, инди и самому себе из прошлого
— Интерактив! Даур выбирает, каким старым культовым сериям нужны ремастеры
— Прощаемся и говорим красивые финальные слова
Ведущие: Макс Зацепилов, Ваня Назаренко
Продюсеры: Татьяна Рагиня, Руслан Жигалов
Режиссура: Макс Зацепилов
Монтаж: Слава Плещёв