podcast

XYZ знает, о чём будет новый «Мор»

29.03.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Обсудили грядущий Pathologic 3 с нарративным директором проекта Александрой «Альфиной» Голубевой. Узнали больше о самой Альфине, недавно вышедшем прологе «Карантин», студии Ice-Pick Lodge, искусстве, ру-геймдеве и не только.

Проходите бесплатные демо-версии наших больших курсов. Сможете оценить качество преподавания и узнать, что подходит вам: https://clck.ru/3JuP4V

Скачивайте бесплатный пролог Pathologic 3 в Steam: https://clck.ru/3JuPsa

— Тизер эпизода

— Вступление

— Гостья рассказывает о себе

— Как пришла в Ice-Pick Lodge

— Что нас ждёт в Pathologic 3? Версия для новичков серии

— Почему Pathologic 3 достоин внимания всех игроков

— О системе образов серии Pathologic и разнице между Гаруспиком и Бакалавром

— Нелинейность как основа Pathologic 3

— Чем сценаристы Ice-Pick Lodge отличаются от других

— Альфина уходила из Ice-Pick Lodge, но вернулась. Почему?

— Откуда у Альфины поэтическое чутьё

— В оригинальном «Море» Бакалавр шёл перед Гаруспиком, а с ремейками вышло наоборот. Считают ли разработчики это проблемой?

— Почему между Pathologic 2 и Pathologic 3 прошло 6 лет

— Повлияли ли мировые проблемы на Ice-Pick Lodge

— Как выжила Ice-Pick Lodge?

— О проектах из ругеймдева, приглянувшихся Альфине

— О чём «Pathologic 3: Карантин» и не была ли «Мор: Мраморное гнездо» прологом к истории Бакалава?

— У Pathologic 2 были технические трудности. Триквел будет работать лучше?

— Как получилось сделать город в Pathologic 2 таким настоящим?

— Как Альфина работает над персонажами?

— Спойлеры! Удивляли ли Альфину теории игроков о «Море»? 

— Театральность «Мора» это ответ на сейвскам игроков?

— О балансе Pathologic 2 и его изменениях в Pathologic 3

— О сложности Pathologic 3 и отношении Альфины к балансу сложности в играх в целом

— Что «Мор» означает для Альфины?

— Чем разработка «Мора» отличается от других игр, а работа в Ice-Pick Lodge от работы в других студиях

— Обсуждаем, как важно гореть проектом

— Напутствия вам от Альфины 

— Советы будущим нарративщикам

— Интерактив! Альфина угадывает отзывы к «Мору»

— Прощаемся

Ведущие: Макс Зацепилов, Ваня Назаренко

Режиссура, монтаж: Макс Зацепилов