arrow
podcast

Алексей Евстигнеев. Разговоры о саунд-дизайне

29.03.2022
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Поговорили с саунд-дизайнером Алексеем Евстигнеевым о работе со звуком. Узнали, что должен понимать аудиодизайнер, как сделать холодный звук и почему старые игры лучше новых учат правильному взаимодействию с аудио.

🎧 iTunes — https://apple.co/2X3kLSH
🔊 Я.Музыка — https://bit.ly/2V25w7Q
📻 Другие платформы: https://anchor.fm/xyz-media-podcast

Если вам нравится геймдев и вы хотите разрабатывать игры, обратите внимание на наш курс по саунд-дизайну — https://bit.ly/3Dom9QP По коду MEDIA скидка 10%.

Таймкоды:

Как устроится на первую работу саунд-дизайнером
Что должно быть в портфолио саунд-дизайнера
Насколько важно разбираться в музыке, если работаешь со звуком
Переизбыток саунд-дизайнеров на рынке — миф или реальность
Обычный рабочий день саунд-дизайнера
Технические задания и трудности их выполнения
Какой софт нужен, чтобы работать со звуком в играх
Взаимодействие на аутсорсе саунд-дизайнера и команды
Разгадали тайну в прямом эфире: что такое холодный звук
Почти во всех играх одинаковая громкость. Вот почему
Игры с хорошим саунд-дизайном
Видеоигровая музыка
Интересные факты: аудио-дизайн метро (не игры)
О саунд-дизайне движка Source

Список медиа:

  • Играть: Warcraft III (), Hellblade: Senua's Sacrifice (), Returnal (), Monkey Island (), Ultima Underworld: The Stygian Abyss (), серия Tomb Raider (), Silent Hill 1 & Silent Hill 2 (), HalfQuake: Amen (), Dead Space (), MGS: Revengance (), Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds ()
  • Читать: Звуковой Дизайн в Видеоиграх — Деникин А. А. (); The Art of Mixing: A Visual Guide to Recording, Engineering, and Production — Devid Gibson ()

Участники: Алексей Евстигнеев, Софья Мягкова, Никита Журавель
- Монтаж: Никита Журавель
- Автор музыки в заставке Алексей Александрович: https://vk.com/id367529352