Пообщались с основателем аутсорс геймдев-команды My Little Studio. Узнали, как делать игры для других и находить время на свой проект, об обучении в ВШЭ на геймдизайнера и работе в трудные времена.
Если хотите сделать свой независимый проект, обратите внимание на нашу годовую программу «Инди-разработчик» — https://bit.ly/3k1KJxX. По промокоду MEDIA скидка 10%.
Таймкоды:
Джингл
О работе в аутсорс компании
Как основать свою студию и делать игры для других
Об образовании и обучении геймдизайну на магистратуре
Как работает аутсорс команда
Стоп-проекты. Над чем My Little Studio никогда не будет работать
Странные, необычные и плохие заказы
Сколько проектов можно делать одновременно
История об основании студии
Как искать клиентов
Beyond the Darkness — проект, который ребята делают для себя
Выясняем, можно ли создать новую механику в 2022 году или всё придумано до нас
Как делать билды и работать с фидбэком
Ребята ищут таланты. Если хотите найти работу — переходите по таймкоду
Кризис, санкции и работа в новой экономической реальности
Зачем разработчику конференции и конкурсы
Что нужно читать, слушать или смотреть, чтобы вкатиться в геймдев
Список медиа:
- Играть: Minecraft (), Destiny (), Beyond the Darkness — TBA (), Memory Lost — TBA (), Hellblade (), Alan Wake ()
- Читать: Александр Ветушинский — «Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре» (), Джесси Шелл — «Книга линз» ()
Участники: Антон Кравцов, Софья Мягкова, Никита Журавель
Монтаж: Софья Мягкова
Автор музыки в заставке Алексей Александрович: https://vk.com/id367529352