Пообщались с разработчиками игры Library Of Souls. Поговорили о том, как совмещать учёбу и разработку игры, каково это — учиться в ИТМО на геймдизайнера, и как хорошо реализовать пошаговый геймплей в Unreal Engine.
Наша годовая программа «Гейм-дизайнер» поможет вам начать разрабатывать игры — https://bit.ly/3fBQ1hM
Попробуйте ввести код MEDIA и узнайте, что так можно получить скидку в 10%. На любой из курсов.
Таймкоды:
Джингл
Гости рассказывают о себе
Как начать делать первую игру
Как попадают на специальность «Технологии разработки компьютерных игр» в топовом российском университете
Как собрать команду из одногруппников
Ребята питчат Library of Souls
Одновременная учеба и разработка игры
Как не ругаться, создавая сюжет и вселенную игры коллективно
О работе с референсами для создания сеттинга
На Unreal Engine не удобно делать пошаговые игры, но у ребят получилось. Что было сделано для этого
О системе навыков персонажей: вариативность, интуитивность и обман ожиданий (в хорошем смысле)
Трудности и приятные моменты при разработке игры маленькой командой
Ребята рассказывают о победе на DevGAMM
Имеет ли смысл делать небольшой проект кроссплатформенным
Чему учат на магистратуре по геймдизайну
Чего хотеть после выпуска дебютного проекта
О поиске издателя для игры и необходимости локализации
Как вкатиться в геймдев
Список медиа:
Смотреть: Острые Козырьки (), Маргоша ()
- Играть: Horizon: Zero Dawn (), Fortnite (), Paragon (), Disco Elysium (), Sid Meier's Civilization VI (), League of Legends (), Loop Hero (), South Park: Fractured but Whole ()
Участники: Слава Лигай, Максим Толстухин, Никита Журавель, Софья Мягкова
Новости об игре, ее билд и трейлер:
- Группа Library Of Souls в VK — vk.com/fbngamedev
- Трейлер — https://bit.ly/3KiFCFI
- Билд Library Of Souls — https://bit.ly/3GMu1Na
Монтаж: Никита Журавель
Автор музыки в заставке Алексей Александрович: https://vk.com/id367529352