Как мы создавали бренд деликатесной рыбы и рыбных консервов

19.07.2024 • 00:54:07

В этом эпизоде Алексей Алексеев, руководитель направления брендинга и дизайна в IT-Agency, рассказывает, как создавал бренд деликатесной рыбы и рыбных...

«Культура ест стратегию на завтрак»: как организовать работу команды на удалёнке

14.06.2024 • 00:46:49

Команда IT-Agency работает полностью на удалёнке. При этом у нас есть проекты, которые 3–5 лет ведёт один и тот же человек. Удерживать ценные кадры на...

«Иногда контент нужно делать на веру»: как оценивать эффективность контент-маркетинга

21.05.2024 • 00:36:37

Контент, как и любой другой инструмент привлечения клиентов, хочется оценивать сразу по бизнес-показателям — лидам, продажам, окупаемости. Но иногда е...

Прозрачная честность: зачем давать аналитику до продаж агентству

19.04.2024 • 00:37:18

Возможно, между бизнесом и подрядчиками иногда случается недопонимание. Бизнес не понимает, зачем агентству видеть его продажи — нужны же лиды. Агентс...

Зачем делать аудит CRM-маркетинга и как использовать его результаты

05.04.2024 • 00:59:17

CRM-маркетинг — довольно молодое направление, которое связано не только с емейл-рассылками. Это ещё и СМС, пуш-уведомления в приложениях, сообщения в ...

Каким должен быть контент-маркетинг, чтобы решать задачи бизнеса

05.03.2024 • 00:47:55

Хоть услуга контент-маркетинга и стала более популярной, но на рынке до сих пор есть разное представление о том, что же это на самом деле такое. Блог ...

Тренды мобильного маркетинга 2024

16.02.2024 • 00:44:30

Рынок мобильного маркетинга и разработки мобильных приложений в России последние несколько лет проходит этап трансформации. В 2023 году интерес к этим...

Почему нельзя создать бренд для продукта без исследований

29.12.2023 • 00:27:48

Когда компания выпускает на рынок новый продукт, ему нужна упаковка. Обычно под упаковкой подразумевают разработку нейминга и визуальной айдентики — л...

Маркетинг маркетинга: как продвигаться на b2b-рынке

14.12.2023 • 00:25:48

«Инструменты диджитала в b2b-маркетинге не работают». Такой тезис мы иногда встречаем в профильных сообществах или в кулуарных разговорах. И мы с ним ...

Когда искать подрядчика, а когда лучше обойтись своими силами

10.11.2023 • 00:30:57

«Тестировать новые гипотезы надо уже сегодня, нанимать в штат некогда», «мы всё перепробовали, не получается выжать из рекламы больше», «а точно ли ре...