Мы поговорили о том, как построить эффективный и управляемый отдел продаж на примере Алгоритмики. Выпуск получился очень концентрированным по информации, поэтому он будет состоять из двух частей.
В этой части подкаста Анастасия и Регина рассказывают:
— как началось сотрудничество;
— что из себя представлял отдел продаж «Алгоритмики» раньше;
— как изменилась воронка продаж;
— и каким должен быть хороший скрипт для менеджеров по продажам.
Главы
Что такое Алгоритмика
Как Анастасия и IT-Agency пришли к работе с отделом продаж в Алгоритмике
Какие процессы в отделе продаж Алгоритмики были раньше
Как выглядит воронка продаж в детском EdTech
Как автоматизация может сломать воронку продаж
Распространённые ошибки в воронке продаж
Как не потерять отложенную продажу в воронке
Каким был скрипт для менеджеров по продажам и как его изменили
Полезные ссылки
— Телеграм Регины: https://ita.bz/tg-regina
— Сайт IT-Agency: https://ita.bz/site
— Телеграм-канал агентства с фишками и кейсами: https://t.me/+rj79XcEsppRkMjQy
— Сайт онлайн-школы «Алгоритмика»: https://ita.bz/algo