Синергия, коллаборации и конкурентность
В декабре 2023 года агентства JAMI, LUP и Vova Family объединились. Это стратегическое решение, которое позволит создать большую контентную группу на ...
Андрей Коняев: «В конечном итоге все упирается в интуицию»
Пионер маркетинга Джон Ванамейкер как-то сказал бессмертную фразу «Я точно знаю, что трачу половину рекламного бюджета впустую, но не знаю какую именн...
Инструменты для digital-продвижения, уместных продаж и личных границ
Какие инструменты в digital могут привести человека в офлайн-магазин и увеличить товарооборот? Почему продажи должны быть уместны и насколько в работе...
Нейробаннеры: как нейросети помогают рекламщикам создавать креативы для кампаний
ИИ постепенно начинает занимать свою нишу в создании креативов. Одна из них — создание нейробаннеров, которые могут стать решением разных маркетинговы...
Маркетинг и продажи: почему существуют конфликты и как их решить
В каждой компании есть два отдела, между которыми иногда возникают столкновения. Недопонимание между ними даже может привести к серьезным последствиям...
Инновации в моде: как перемены в этой сфере влияют на мир
AR- и VR-маски, онлайн-примерочные — сегодня мода стремится не отставать от технологического развития человечества. Впрочем, она всегда была связана с...
Секреты «Пятерочки»: как устроена доставка и ее маркетинг у ведущего ретейлера в России
«Пятерочка Доставка» — большой сервис, который активно развивается. Запущенный в формате пилота в августе 2019 года, сегодня этот бренд входит в число...
Дарья Морозова, ЧБД: «Для комиков первичен контент, а не деньги»
Новый выпуск «Изнанка инсайта. Новые истории» посвящен провокационному юмору как контенту. Шоураннер «Что было дальше?» Дарья Морозов рассказала, как ...
Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»
Писатель, публицист, автор проекта «Беспринцыпные чтения» и ведущий тревел-шоу «Непровинция» Александр Цыпкин в видеоподкасте «Изнанка инсайта. Новые ...
Бренд-коммуникация и тренды в фастфуде сегодня | В тренде
В новом выпуске «В тренде» Сергей Лапада, директор по маркетингу сети «Крошка Картошка», расскажет: – Какие сейчас тренды в индустрии российского ф...