arrow
podcast

Нейробаннеры: как нейросети помогают рекламщикам создавать креативы для кампаний

08.12.2023
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

ИИ постепенно начинает занимать свою нишу в создании креативов. Одна из них — создание нейробаннеров, которые могут стать решением разных маркетинговых задач. Нейросети упрощают механизм работы с визуальными материалами и помогают подойти по-новому к поставленным задачам. Однако в использовании ИИ все еще остаются вопросы: «Как эффективно сформулировать ТЗ?», «Насколько создание нейробаннеров экономит ресурсы?» и «Как проанализировать эффективность запущенного креатива?»

Ответы на эти и другие вопросы — в новом выпуске подкаста.

Гости выпуска

– Юлия Чистякова, медиа-директор Lamm;

– Елена Мишина, digital-директор MediaPlan Consulting;

– Полина Кузнецова, руководитель отдела инноваций i.com.

Внутри

– Как нейросети помогают в создании креативов.

– Как эффективно сформировать ТЗ для ИИ.

– Есть ли смысл дизайнеру тратить время на бриф для нейросети и на каждую следующую итерацию, если ТЗ можно сразу взять в работу и сделать его без использования ИИ.