arrow
podcast

Андрей Коняев: «В конечном итоге все упирается в интуицию»

26.02.2024
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Пионер маркетинга Джон Ванамейкер как-то сказал бессмертную фразу «Я точно знаю, что трачу половину рекламного бюджета впустую, но не знаю какую именно». Эффективность рекламы сегодня стало проще посчитать, но маркетинг по-прежнему бесконечное поле для экспериментов. 

Как в этих условиях принимать решения, выходить на новую (и более молодую) аудиторию и что общего у маркетологов с математиками — об этом мы поговорили в подкасте «Изнанка инсайта. Новые истории» с Андреем Коняевым, кандидатом физико-математических наук, ведущим Kuji podcast, создателем и издателем N+1 и совладельцем агентства «Пикчер».

Тайминг

— «Люди, попадая в консервативную систему, автоматически становятся консерваторами». Теория поколений в маркетинге и жизни.

— «У нас девочка делает SMM за 10 тысяч»: почему продавать рекламные услуги — это не для всех.

— How do you do, fellow kids? Как выстраивать коммуникацию с теми, кто младше тебя.

— Люди-катастрофы и роль интуиции в принятии решений.

— Кринж, краш, LOL — сленг как инструмент маркетинга.

— Мы живем в эпоху медиакратии, где СМИ мертвы как классический инструмент информирования.

— Нет времени понимать — о фейках и пакетном мышлении.

— Зачем нейросетям нужны ГОСТы. И появится ли маркироваться «сделано человеком».

ДЕРЖИМСЯ. Вам нужно донести до широкой аудитории сложную тему. Как бы это сделали в N+1