podcast

Психология потребителя: как влиять на покупку? Ольга Патоша, ВШЭ

25.10.2023
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • iHeart
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Выпуск про поведенческую экономику: https://podcast.ru/e/7nqyzVVZgVF?a

В предыдущих выпусках NextMedia Podcast, мы исследовали мир интернет-маркетинга, бизнеса и коммуникаций, но сегодня мы вглядимся внутрь самих нас – в мир наших решений и поведения как потребителей.

Почему мы выбираем определенные товары или услуги? Что заставляет нас оценивать их, принимать решения и совершать покупки? Эти вопросы лежат в центре психологии потребительского поведения, и именно ими мы займемся в этом эпизоде.

Когда мы покупаем что-то, мы не просто следуем списку рациональных аргументов. Наши решения формируются под воздействием множества факторов, включая эмоции, социальное окружение и даже специфику нашего мозга. На этом пути маркетологи и бренды активно используют знания о нашей психологии, чтобы создавать продукты и предложения, способные захватить наше внимание и вызвать желание.

В этом эпизоде мы разберемся:

🔹 Что влияет на оценку товара потребителем и формирование его мнения?

🔹 Как понимание и использование эмоций помогают брендам взаимодействовать с аудиторией?

🔹 В чем различия между поведением потребителей онлайн и офлайн?

🔹 Как эмоции влияют на принятие решений?

В том, как устроено поведение потребителя и из чего состоит процесс принятия решений нам поможет разобраться Ольга Патоша, кандидат психологических наук, доцент департамента психологии Высшей Школы Экономики, преподаватель магистерской программы Психология в бизнесе.

Погрузимся в мир психологии потребительского поведения и вместе разгадаем лабиринты решений, которые формируют нашу потребительскую реальность.

Таймкоды:

— Что виляет на оценку товара потребителем?

— Какие психологические особенности нужно учитывать маркетологу при коммуникации с людьми, покупающими в интернете?

— Предсказуемая нерациональность человеческого поведения.

— Как и зачем вызывать эмоции?

— Как эти знания применить маленьким и средним брендам?

— Этапы процесса принятия решений.

— На какие потребности покупателя обратить внимание сейчас?

— Возможно ли продавать не влияя? Экологичные продажи.

— Что может задержать покупателя на разных этапах процесса принятия решений?

▪️ Мы в Telegram: https://t.me/+TKZdzLLS8wL7wFxM

▪️ Мы в VK: https://vk.com/nextmediapodcast