#161 Маркетинг будущего – о чем нужно знать в эпоху web 3.0 и ChatGPT
Наступила эпоха развития новых цифровых направлений: блокчейна, криптовалют, метавселенных, NFT, нейросетей. В топе самых обсуждаемых тем прошлого го...
#160 Итоги 2022 года для digital рынка: решения, кейсы, прогнозы
2022 год однозначно войдет в историю российского рекламного рынка как один из самых сложных и неоднозначных периодов. Уход Google, Meta* (признана экс...
#10 Итоги NextMedia: как мы выстояли в новых условиях
В конце года принято подводить итоги, анализировать — это помогает усвоить и присвоить опыт. Мы как участники digital-маркетинга почувствовали на себе...
#159 Как взаимодействовать с аудиторией и повышать чек с помощью email-маркетинга
Хоронить email-маркетинг стало ежегодной традицией. Однако этот канал продвижения бизнеса не только не потерял актуальность, но и продолжает развивать...
#9 Как выстроить рабочие отношения внутри проекта?
Работа NextMedia состоит из множества направлений: ведение аккаунтов клиентов, управление ТГ-каналами, обучающие курсы, подкаст 💪 За всем этим стоят...
#158 Закон о маркировке рекламы: как вести себя блогерам и другим участникам рекламного рынка
В России любят начинать новый сезон с новых законов — 1 сентября в этом году стало не только Днем знаний, но и «Днем головной боли для всех рекламщико...
#157 Мобильная медиация: как Яндекс помогает зарабатывать разработчикам мобильных приложений
Несмотря на сложную внешнеэкономическую ситуацию, индустрия мобильных развлечений растет. Разработчики активно выводят на рынок свои приложения и расс...
#156 Инфлюенс-маркетинг сегодня: вызовы, эволюция, тренды
Аудитория Instagram в России сразу после блокировки снизилась на 16%. Отсюда вопрос, который задают себе блогеры, маркетологи и бизнес: есть ли смысл ...
#155 Оценка качества TG-каналов и возможности монетизации в Telegram
С каждым днем Telegram обретает всё большую мировую популярность, переигрывая другие мессенджеры по функционалу и возможностям применения. Тому подтв...
#154 Как специалисты non-tech профессий могут перейти из web2 в web3
Весь мир движется к Web 3.0. Теперь это целая индустрия, которая нуждается не только в разрабах и технарях, но и в специалистах non-tech профессий: кр...