#12 Почему реклама в подкастах и другие услуги не должны быть бесплатными
Подкасты — относительно новая индустрия, но уже достаточно популярная, чтобы ей заинтересовались многие крупные бренды и эксперты. В новом выпуске по...
#170 Как построить децентрализованное комьюнити вокруг бизнеса: кейс Станции Смена
Диджитал-номадизм родился давно, но в последнее время захватывает умы все большего количества удаленщиков. Причем работающим вне офиса хочется собрать...
#169 «Подкасты» в VK Музыке: новые возможности и преимущества
В VK Музыке появился новый раздел «Подкасты». Теперь пользователи могут слушать через приложение подкасты, подписываться на них и следить за любимыми ...
#168 Как метавселенные меняют контент и отношения брендов с потребителями
Все больше брендов подхватывают идею продвижения в цифровом мире: в digital-пространстве появляются магазины и виртуальные модели, выпускаются NFT-кол...
#167 Событийный маркетинг как инструмент продвижения бизнеса и экспертов
Ивенты — это отличный способ заявить о себе, презентовать товары и услуги и повысить узнаваемость. В новом выпуске NextMedia Podcast разбираемся, каку...
#166 Кейсы успешного роста авторов и медиа в «Одноклассниках»: как продвигаться в этой соцсети
«Одноклассники» отмечают в марте свое 17-летие. За это время социальная сеть сильно изменилась: она активно развивает контентную платформу, помогает с...
# 165 Интеграция NFT как технологии в социальную сеть ВКонтакте
Пока Meta прекращает развитие NFT-инициатив, соцсеть ВКонтакте представляет NFT-аватары и анонсирует запуск маркетплейса токенов. Подробнее о том, как...
#164 Как маркетологам и экспертам преодолевать «кризис смыслов» в коммуникации?
Когда мы делаем рекламную кампанию, выступаем в качестве экспертов, ведём деловую переписку, то должны научиться выстраивать качественную коммуникацию...
#163 Когда бизнесу нужно собственное бренд-медиа
Все мы знаем о функциях и задачах медиа как таковых. Как работают СМИ и зачем они нужны — тоже понятно. На повестке дня — бренд-медиа: в новом эпизоде...
# 162 Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ
Долгое время считалось, что комьюнити-менеджер — это человек, который общается с аудиторией в соцсетях или блоге компании, проводит конкурсы и другие ...