Как пройти опыт депрессии с наименьшими потерями
Обычно в выпусках NextMedia Podcast мы раскрываем темы маркетинга, социальных сетей и продвижения, но в этом эпизоде мы поговорим о том, как внутренне...
Замедление YouTube: Как реагирует бизнес и участники рынка
В этом эпизоде NextMedia Podcast мы обсуждаем, как замедление YouTube влияет на авторов видео, рекламодателей и пользователей. Что произошло с трафико...
Ольга Берек — Личный Бренд и Публичная Идентичность
В финальном эпизоде сезона о развитии женского личного бренда мы пригласили Ольгу Берек — блогера миллионника, президент Национальной ассоциации блоге...
Мария Бежко: Искусство перезагрузки личного бренда
В новом выпуске NextMedia Podcast мы снова погружаемся в мир личного брендинга вместе с коучем и ментором по личному бренду Марией Бежко. Она делится ...
Бренд Материнства: Евгения Емяшева о cоздании личного бренда и жизни в соцсетях
В этом эпизоде NextMedia Podcast мы встречаемся с Евгенией Емяшевой — успешным блогером и многодетной мамой, которая делится своим опытом создания лич...
Как развивает свой личный бренд «Умный таргетолог» Наталья Гриценко
В этом выпуске подкаста NextMedia Podcast ведущая Эльнара Петрова пригласила в студию Наталью Гриценко, автора блога "Умный таргетолог", для обсуждени...
Ценностный контракт с аудиторией — автор книг о работе с текстом Людмила Сарычева про личный бренд
В этом эпизоде мы обсудили, как создать и развить личный бренд вместе с Людмилой Сарычевой — редактором и руководителем редакторского бюро Гладлакс, с...
Трейлер NextMedia Podcast
Привет, друзья, это трейлер NextMedia Podcast! Мы говорим о маркетинге, новых медиа и бизнесе. И я его ведущая — коуч-компетентный руководитель «Агент...
Личный бренд, который приносит 400 000 в месяц — Маркетолог и нейрокоуч Ирина Иванова
Привет! Мы продолжаем серию эпизодов о развитии личного бренда для женщин. В этом эпизоде мы встретились с Ириной Ивановой — предпринимателем, психоло...
Алена Сливина: Личный бренд для продвижения бизнеса
Мы начинаем серию эпизодов, которую решили посвятить развитию женского личного бренда. Для этого мы зовем в гости женщин, которые уже смогли построить...