Книга «Крипта», мошенники и брендинг
Криптовалюта входит в жизнь рядового пользователя интернета, особенно в последние два года, при этом сфера остаётся переполненной мошенниками. Именно ...
Как критическое мышление помогает в работе и повседневной жизни
Реальность становится цифровой, а жизнь уже нельзя представить без мобильного телефона с привычным набором соцсетей. Но чем больше мы используем социа...
MDK, influencer-маркетинг и крипта. Роберто Панчвидзе, Main
Сегодня мы в первую очередь говорим не об интернет-маркетинге, а человеке. Роберто Панчвидзе — настоящая легенда русского интернета. В 2011 году он вм...
Личный блог и личный бренд в 2023 году: особенности и основные проблемы
Личный блог — важный инструмент создания личного бренда. Для того, чтобы личный блог получился успешным, нужно писать, снимать, продюсировать и конкур...
Креатив в маркетинге на территории игр и Twitch. Роман Рязанов, TEAMMATE
Видеоигры и стриминг — две быстроразвивающиеся и близкие друг к другу индустрии. Тем не менее, их маркетинговые возможности в России недооценены и не ...
Предсказуемая нерациональность. Как знание поведенческой экономики может помочь маркетологу. Анна Солодухина
Кто-то считает, что поведение человека непредсказуемо. Кто-то, например, классические экономисты, настаивают на том, что оно подчиняется четким закона...
Почему реклама в подкастах и другие услуги не должны быть бесплатными
Подкасты — относительно новая индустрия, но уже достаточно популярная, чтобы ей заинтересовались многие крупные бренды и эксперты. В новом выпуске по...
Как построить децентрализованное комьюнити вокруг бизнеса: кейс Станции Смена. Анастасия Климова-Куимова
Диджитал-номадизм родился давно, но в последнее время захватывает умы все большего количества удаленщиков. Причем работающим вне офиса хочется собрать...
«Подкасты» в VK Музыке: новые возможности и преимущества. Вероника Демина и Денис Мухрынов
В VK Музыке появился новый раздел «Подкасты». Теперь пользователи могут слушать через приложение подкасты, подписываться на них и следить за любимыми ...
Как метавселенные меняют контент и отношения брендов с потребителями. Евгения Белоусова и Евгения Плотникова
Все больше брендов подхватывают идею продвижения в цифровом мире: в digital-пространстве появляются магазины и виртуальные модели, выпускаются NFT-кол...