#153 Маркетинговые технологии: как изменился рынок решений для данных и аналитики в новой реальности
Чат-боты, почтовые рассылки, CRM, системы аналитики, BI-платформы — без этих инструментов MarTech сложно сегодня представить современный маркетинг. Та...
«Крипта на доступном»: как начать торговать криптовалютой?
Криптоэкономика, работа с нфт-энтузиастами, криптотрейдинг — то, что определяет картину мира сегодня. Мы продолжаем записывать спецвыпуски «Крипта на ...
# 152 Как работают алгоритмы Яндекс.Дзена
Как работать на Яндекс.Дзене? Вопрос, который в последнее время интересует многих специалистов и менеджеров по маркетингу, блогеров, представителей би...
Спецвыпуски «Крипта на доступном»: как блокчейн меняет финансовую систему?
Всё чаще можно услышать термины «блокчейн», «крипта», «децентрализация». Но от бесчисленного повторения суть этих понятий яснее не становится. А реали...
#8 Что делать на фоне падающего рекламного рынка?
По данным OMD OM Group, для российского рекламного рынка наступили сложные времена: оптимистичный прогноз – он упадёт на 20%, пессимистичный – откатит...
# 151 Продвижение в Telegram: инструменты по раскрутке каналов и привлечению аудитории
«Оставляю ссылку на “Телегу”». В марте релокация в Telegram для многих блогеров стала настоящим вызовом: конверсия составила менее 10%. Боты и «ногото...
# 150 Эффективные стратегии продвижения в VK
В марте россияне не только массово оформляли карту «МИР», но и активно возвращались в соцсеть «ВКонтакте». VK фиксирует активный рост аудитории, боль...
# 7 Как управлять собой и рабочими процессами в кризис
🔺Как избежать цифровой смерти? 🔺Что делать участникам медиарынка? 🔺Как справиться с давлением? Без лишних слов: в новом выпуске Эльнара Петрова ...
#149 Демократизация NFT-искусства и маркетинговый потенциал
Новости о том, что на аукционе цифрового искусства гифку-мем Nyan Cat продали за 590 тысяч долларов, а коллаж из 5 тысяч рисунков — за 69 миллионов до...
# 6 Устойчивый личный бренд в 2022 году: не тщеславие, а система
Знаете ли вы, за что всегда будут платить руководители компаний, предприниматели, эксперты? За личный бренд! Построение личного бренда становится темо...