В новом выпуске разбираемся в том, что такое поведенческая экономика, и в том, как она может помочь маркетологу, вместе с Анной Солодухиной, доцентом МГУ, приглашённым преподавателем университетов Сорбонна и Монпелье.
— Что такое поведенческая экономика
— Можно ли предсказать поведение человека
— На чём основаны принципы поведенческой экономики
— Что делать с опросами, если люди сами не могут предсказать своё поведение
— Насколько открытия поведенческой экономики универсальны
— Как изменяются поведенческие модели
— Как пол, возраст и гендер влияют на поведение человека
— Какую роль поколенческие различия играют в поведении человека
— Как маркетологу применить поведенческую экономику на практике
— Как обычному человеку защититься от уловок маркетологов, использующих поведенческую экономику
— Что почитать, чтобы разобраться в поведенческой экономике
📌 Полезные материалы:
Дэн Ариэли, «Предсказуемая иррациональность»
Дэн Ариэли, «Позитивная иррациональность»
Ричард Таллер, «Новая поведенческая экономика»
Ричард Таллер, «Nudge: Архитектура выбора. Как улучшить наши решения о здоровье, благосостоянии и счастье»
Роджер Дули, «НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя»
Фил Барден, «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Мартин Линдстром, «Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя»
▪️ Мы в Telegram: https://t.me/+TKZdzLLS8wL7wFxM
▪️ Мы в VK: https://vk.com/nextmediapodcast