podcast

Дела и делишки

by Илья Набоких

Росгоскапиталист и будущее онлайн-образования

27.08.2023 • 00:24:38

*МНЕНИЕ: Пиление контента — это вред. Почему капиталисты в России такие нелепые? Как мы стоим враскорячку на двух тропинках одновременно и не можем ре...

Гвоздь х Эдуард Карякин — коммуникации в культуре

03.08.2023 • 01:45:12

Начинаем второй сезон с рубрики «Беседка». У нас в гостях Эдуард Карякин — преподаватель философии и главный редактор агентства «Суть Медиа». Обсуждае...

Threads и Clubhouse, хайп и долгосрочный ретеншн

07.07.2023 • 00:06:43

Мы в бюро не вредные вонючки — мы бережём ресурсы и не тратим энергию на модные блестяшки. Первое правило критического мышления — не бежать бегом дел...

Истощение и импульсивные покупки, якутский дояр и 10 миллионов, инфоцыганство по Аристотелю

10.05.2023 • 00:12:46

Нас можно легко заставить купить всё, что угодно. Главное — вовремя это предложить. Наличие проблемы и невозможность её решить — мощный мотиватор. Эм...

Экономика Шаббата, мозг и выгорание, взаимосвязь успеха и прокрастинации

26.04.2023 • 00:18:31

Серьёзный выпуск про необходимость отдыха и восстановления. Культ эффективности мешает нам быть собой. Для того, чтобы преуспеть, не нужно спать 4 час...

Психологи, коучи и наставники — кто это?

08.04.2023 • 00:13:06

Сегодняшний выпуск полностью посвящён психологам и «помогающим» специалистам, а также тем, кто под них косит и дурит людям головы. → Помогают ли эти ...

Бюро «Гвоздь» х Вадим Твердохлеб — рубрика Беседка

26.03.2023 • 02:00:43

Рубрика «Беседка» — это бонус к подкасту «Дела и делишки» от бюро коммуникаций «Гвоздь». Здесь мы будем беседовать с интересными людьми из различных с...

Тизер к новому выпуску feat. Вадим Твердохлеб.

20.03.2023 • 00:04:36

Нарезали стружки, пока готовим новый выпуск. У нас в гостях Вадим Твердохлеб — маркетолог, спикер, автор 3 книг, руководитель маркетинговой компании и...

Первое знакомство с клиентом и CJM, деловые переговоры, статус босса

11.03.2023 • 00:11:24

Первое взаимодействие с клиентом очень важно. Чтобы запороть его, нужно забить на то, как происходит знакомство клиента с вашим продуктом. Посадите на...

Муть в ценообразовании, завлекалочки для лоха, искусственные потребности

06.03.2023 • 00:11:10

Ставишь цену на свои услуги — молодец! Не ставишь — поставь, пожалуйста! Почему искусственно формировать потребность у аудитории — плохо? Как не экспл...