Росгоскапиталист и будущее онлайн-образования
*МНЕНИЕ: Пиление контента — это вред. Почему капиталисты в России такие нелепые? Как мы стоим враскорячку на двух тропинках одновременно и не можем ре...
Гвоздь х Эдуард Карякин — коммуникации в культуре
Начинаем второй сезон с рубрики «Беседка». У нас в гостях Эдуард Карякин — преподаватель философии и главный редактор агентства «Суть Медиа». Обсуждае...
Threads и Clubhouse, хайп и долгосрочный ретеншн
Мы в бюро не вредные вонючки — мы бережём ресурсы и не тратим энергию на модные блестяшки. Первое правило критического мышления — не бежать бегом дел...
Истощение и импульсивные покупки, якутский дояр и 10 миллионов, инфоцыганство по Аристотелю
Нас можно легко заставить купить всё, что угодно. Главное — вовремя это предложить. Наличие проблемы и невозможность её решить — мощный мотиватор. Эм...
Экономика Шаббата, мозг и выгорание, взаимосвязь успеха и прокрастинации
Серьёзный выпуск про необходимость отдыха и восстановления. Культ эффективности мешает нам быть собой. Для того, чтобы преуспеть, не нужно спать 4 час...
Психологи, коучи и наставники — кто это?
Сегодняшний выпуск полностью посвящён психологам и «помогающим» специалистам, а также тем, кто под них косит и дурит людям головы. → Помогают ли эти ...
Бюро «Гвоздь» х Вадим Твердохлеб — рубрика Беседка
Рубрика «Беседка» — это бонус к подкасту «Дела и делишки» от бюро коммуникаций «Гвоздь». Здесь мы будем беседовать с интересными людьми из различных с...
Тизер к новому выпуску feat. Вадим Твердохлеб.
Нарезали стружки, пока готовим новый выпуск. У нас в гостях Вадим Твердохлеб — маркетолог, спикер, автор 3 книг, руководитель маркетинговой компании и...
Первое знакомство с клиентом и CJM, деловые переговоры, статус босса
Первое взаимодействие с клиентом очень важно. Чтобы запороть его, нужно забить на то, как происходит знакомство клиента с вашим продуктом. Посадите на...
Муть в ценообразовании, завлекалочки для лоха, искусственные потребности
Ставишь цену на свои услуги — молодец! Не ставишь — поставь, пожалуйста! Почему искусственно формировать потребность у аудитории — плохо? Как не экспл...