Первое взаимодействие с клиентом очень важно.
Чтобы запороть его, нужно забить на то, как происходит знакомство клиента с вашим продуктом. Посадите на телефон самого сердитого из сотрудников, доставку товаров поручите курьеру из приложения, а первую страницу сайта сделайте максимально запутанной.
Чтобы запороть его, нужно забить на то, как происходит знакомство клиента с вашим продуктом. Посадите на телефон самого сердитого из сотрудников, доставку товаров поручите курьеру из приложения, а первую страницу сайта сделайте максимально запутанной.
Что ещё в подкасте:
→ Позвонить или написать? Культура делового общения.
→ Как фотка с БДСМ-вечеринки в телеграме скрасила вечер команде?
→ Нормальному боссу нужен ассистент — так ли это?
С вами подкаст «Дела и делишки» от бюро коммуникаций «Гвоздь»
Скоро подкаст с крутым гостем :)
На связи!
Smart linkhttps://podcast.ru/e/.NQjXf8ixFh
Official sitehttps://delishki.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/.NQjXf8ixFh?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast