Начинаем второй сезон с рубрики «Беседка». У нас в гостях Эдуард Карякин — преподаватель философии и главный редактор агентства «Суть Медиа». Обсуждаем, как устроены коммуникации в культуре.
Что вообще такое медиа в культуре? Чем это отличается от обычных бренд-медиа?
Что вообще такое медиа в культуре? Чем это отличается от обычных бренд-медиа?
Как «продать» культуру бескультурному человеку? Уместно ли это вообще?
Где граница между популяризацией и чрезмерным упрощением?
Кто заказывает медиа в культуре? Каковы особенности работы с клиентами?
Какие инструменты лучше всего работают в этой сфере?
Выпуск получился очень консистентным, я кайфовал :) Самое важное в подкасте — это рефлексия. Эд рассказывает о своих наблюдениях за годы работы с такими учреждениями, как Петербургская филармония им. Д.Д. Шостаковича, Малый драматический театр и Союз композиторов России. Интеллектуальный экстаз обеспечен 😋
Простите, пожалуйста, за звук 🙏 Записывали дистанционно из разных городов, больше так не будем! 💚
Smart linkhttps://podcast.ru/e/2Z_sh97jMMc
Official sitehttps://delishki.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/2Z_sh97jMMc?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast