Прозрачная честность: зачем давать аналитику до продаж агентству

19.04.2024 • 00:37:18

Возможно, между бизнесом и подрядчиками иногда случается недопонимание. Бизнес не понимает, зачем агентству видеть его продажи — нужны же лиды. Агентс...

Зачем делать аудит CRM-маркетинга и как использовать его результаты

05.04.2024 • 00:59:17

CRM-маркетинг — довольно молодое направление, которое связано не только с емейл-рассылками. Это ещё и СМС, пуш-уведомления в приложениях, сообщения в ...

Каким должен быть контент-маркетинг, чтобы решать задачи бизнеса

05.03.2024 • 00:47:55

Хоть услуга контент-маркетинга и стала более популярной, но на рынке до сих пор есть разное представление о том, что же это на самом деле такое. Блог ...

Тренды мобильного маркетинга 2024

16.02.2024 • 00:44:30

Рынок мобильного маркетинга и разработки мобильных приложений в России последние несколько лет проходит этап трансформации. В 2023 году интерес к этим...

Как создать бренд для продукта и почему это невозможно сделать без исследований

29.12.2023 • 00:27:48

Когда компания выпускает на рынок новый продукт, ему нужна упаковка. Обычно под упаковкой подразумевают разработку нейминга и визуальной айдентики — л...

Маркетинг маркетинга: как продвигаться на b2b-рынке

14.12.2023 • 00:25:48

«Инструменты диджитала в b2b-маркетинге не работают». Такой тезис мы иногда встречаем в профильных сообществах или в кулуарных разговорах. И мы с ним ...

Обратиться в агентство или нанять специалиста. Разбираем кейсы, когда искать подрядчика, а когда лучше обойтись своими силами

10.11.2023 • 00:30:57

«Тестировать новые гипотезы надо уже сегодня, нанимать в штат некогда», «мы всё перепробовали, не получается выжать из рекламы больше», «а точно ли ре...

Наём в digital: как нанимать специалистов, навыки которых сложно оценить

22.09.2023 • 00:31:52

Основные проблемы в найме креативных специалистов хорошо известны: где их искать и как понять, что у кандидата есть нужные навыки и он будет приносить...

Как цифровая трансформация помогает бизнесу расти. Рассказывает генеральный директор DataRise

08.09.2023 • 00:37:46

О цифровой трансформации говорят лет 10, но для многих она до сих пор остаётся непонятным процессом с абстрактным результатом. Для нашего гостя, Глеба...

Исследования — неочевидный инструмент для развития бизнеса

25.07.2023 • 00:36:18

При выводе продукта на рынок, построении продаж и маркетинга, в процессе улучшения бизнес-показателей команды часто упускают из вида ценнейший инструм...