Прозрачная честность: зачем давать аналитику до продаж агентству
Возможно, между бизнесом и подрядчиками иногда случается недопонимание. Бизнес не понимает, зачем агентству видеть его продажи — нужны же лиды. Агентс...
Зачем делать аудит CRM-маркетинга и как использовать его результаты
CRM-маркетинг — довольно молодое направление, которое связано не только с емейл-рассылками. Это ещё и СМС, пуш-уведомления в приложениях, сообщения в ...
Каким должен быть контент-маркетинг, чтобы решать задачи бизнеса
Хоть услуга контент-маркетинга и стала более популярной, но на рынке до сих пор есть разное представление о том, что же это на самом деле такое. Блог ...
Тренды мобильного маркетинга 2024
Рынок мобильного маркетинга и разработки мобильных приложений в России последние несколько лет проходит этап трансформации. В 2023 году интерес к этим...
Как создать бренд для продукта и почему это невозможно сделать без исследований
Когда компания выпускает на рынок новый продукт, ему нужна упаковка. Обычно под упаковкой подразумевают разработку нейминга и визуальной айдентики — л...
Маркетинг маркетинга: как продвигаться на b2b-рынке
«Инструменты диджитала в b2b-маркетинге не работают». Такой тезис мы иногда встречаем в профильных сообществах или в кулуарных разговорах. И мы с ним ...
Обратиться в агентство или нанять специалиста. Разбираем кейсы, когда искать подрядчика, а когда лучше обойтись своими силами
«Тестировать новые гипотезы надо уже сегодня, нанимать в штат некогда», «мы всё перепробовали, не получается выжать из рекламы больше», «а точно ли ре...
Наём в digital: как нанимать специалистов, навыки которых сложно оценить
Основные проблемы в найме креативных специалистов хорошо известны: где их искать и как понять, что у кандидата есть нужные навыки и он будет приносить...
Как цифровая трансформация помогает бизнесу расти. Рассказывает генеральный директор DataRise
О цифровой трансформации говорят лет 10, но для многих она до сих пор остаётся непонятным процессом с абстрактным результатом. Для нашего гостя, Глеба...
Исследования — неочевидный инструмент для развития бизнеса
При выводе продукта на рынок, построении продаж и маркетинга, в процессе улучшения бизнес-показателей команды часто упускают из вида ценнейший инструм...