Подкаст по HADI-циклу: как использовать этот формат контента в маркетинге

29.11.2024 • 01:08:29

Этот подкаст — часть маркетинга IT-Agency. За два года мы прошли несколько HADI-циклов, чтобы протестировать различные гипотезы. Сам по себе подкаст —...

«Красные флаги» диджитал-агентств

06.11.2024 • 00:51:05

Бизнес может сталкиваться с рядом проблем при работе с диджитал-агентствами. Подрядчики могут брать проект, обещать золотые горы, но показывать не рез...

Как построить эффективный и управляемый отдел продаж. Часть 2

11.10.2024 • 00:49:34

Гости этого эпизода: Анастасия Сорокина, руководитель онлайн-школы программирования и математики для детей «Алгоритмика», и Регина Дайнова, руководите...

Как построить эффективный и управляемый отдел продаж. Часть 1

04.10.2024 • 00:34:31

Гости этого эпизода: Анастасия Сорокина, руководитель онлайн-школы программирования и математики для детей «Алгоритмика», и Регина Дайнова, руководите...

Безопасность сайта: как избежать уязвимостей и защититься от угроз

30.08.2024 • 00:50:33

В этом эпизоде Слава Кулик, руководитель направления разработки в IT-Agency, рассказывает, как защитить сайт от угроз и сохранить данные в безопасност...

Кастомная сквозная аналитика: как устроена и когда нужна

02.08.2024 • 00:48:32

Гость эпизода — Денис Пономарёв, руководитель блока сквозной аналитики в IT-Agency. Команда Дениса внедряет кастомную сквозную отчётность, чтобы решат...

Как создаются бренды на примере деликатесной рыбы и рыбных консервов

19.07.2024 • 00:54:07

В этом эпизоде Алексей Алексеев, руководитель направления брендинга и дизайна в IT-Agency, рассказывает, как создавал бренд деликатесной рыбы и рыбных...

«Культура ест стратегию на завтрак»: как организовать работу команды на удалёнке

14.06.2024 • 00:46:49

Команда IT-Agency работает полностью на удалёнке. При этом у нас есть проекты, которые 3–5 лет ведёт один и тот же человек. Удерживать ценные кадры на...

«Иногда контент нужно делать на веру»: как оценивать эффективность контент-маркетинга

21.05.2024 • 00:36:37

Контент, как и любой другой инструмент привлечения клиентов, хочется оценивать сразу по бизнес-показателям — лидам, продажам, окупаемости. Но иногда е...

Прозрачная честность: зачем давать аналитику до продаж агентству

19.04.2024 • 00:37:18

Возможно, между бизнесом и подрядчиками иногда случается недопонимание. Бизнес не понимает, зачем агентству видеть его продажи — нужны же лиды. Агентс...