Инцидент-менеджмент: как тушить IT-пожары?
Хорошо, когда система работает как часы — ни багов, ни аварий, ни проблем. К сожалению, в реальном мире так не бывает: баги стреляют на продакшене, ди...
Публичный спикинг: зачем инженеру сцена?
Мы с Женей в последние пару лет выступаем гораздо активнее, чем до этого. И есть ощущение, что этот поезд продолжает набирать обороты. В этом году, мн...
Внутренний бренд: зачем рассказывать про себя внутри компании?
По мере роста компании, все больше команд не знаю о том, что делают другие команды. Это часто приводит к негатиным последствим: приходится переизобрет...
От конструктивных коммуникаций до конструктивных конфликтов
По моему опыту, фраза «Коллеги, это не конструктивно», обычно обозначает «Замолчите и послушайте меня». Но в этом выпуске мы поговорим о том, что тако...
Что делать джунам и что делать с джунами?
Мы не первые, кто отмечает сложившийся парадокс на рынке труда айтишников разных специальностей: тогда как для сеньоров спрос существенно превышает пр...
Ошибки: как к ним относиться руководителю?
С одной стороны, важно доверять своей команде. С другой, бывает что цена ошибки высока и хочется проверять каждый шаг. Говорят, что хороший руководите...
Как и зачем делать свой язык программирования?
Уверен, что вы слышали про Котлин — язык, появившийся как новое поколение Джавы, а сейчас являющийся одним из самых мультиплатформенных решений из воз...
Как вырасти в руководителя руководителей?
Пару сезонов назад мы подробно говорили о том как люди становятся тимлидами — о плюсах и минусах, о трансформации, которая должна произойти в голове. ...
Оффбординг — как, кого и когда увольнять?
Наверное, для любого руководителя вопросы увольнения очень болезненны. Причем спектр эмоций и проблем может быть очень широким. От того, как удержать ...
IT-конференции: как они устроены изнутри?
Когда я впервые попал на крупную айтишную конфу, то для меня это было, как зайти в сказочный мир. Тебе сразу дают в руки какие-то блокноты/брошюры/гол...