Маркетинг, основатель, продукт или творчество. Что помогает бренду стать бизнесом — подход Тани Фомичевой
Сейчас (особенно в Fashion- или креативной индустрии) часто сначала появляется классная идея и продукт, отличающиеся от всего остального на рынке. Уже...
Influence-маркетинг в России 2025: черные списки, регулирование и тренды
Новые законы о маркировке, обновляющиеся реестры, растущие налоги — колебания на рынке инфлюэнсеров видят все, кто хоть как-то причастен к закупке рек...
Русская эстетика Prababoushka: как сделать новый журнал о культуре
Живут или все-таки выживают печатные журналы в 2025 году? Можно ли рассказать о русской эстетике так, чтобы покупатели следили за вашими новостями с н...
Как healthy стал новым sexy. Женские тренды с основательницей ReFRESH
Это внеочередной выпуск «Купера». Его не планировали выпускать к женскому дню, но после прослушивания решили — это однозначно must к 8 марта. Потому ч...
Бренд, который выбирают сами: как The Dar Store растёт без активного PR
🎙 Новый выпуск подкаста «PR-Агент Купер»! На этот раз говорим с Ксенией Пожитковой, сооснователя The Dar Store — проекта об эксклюзивных предметах и...
Бизнес в образовании: как продвигать нишевый продукт, если «всё бесплатно можно найти в интернете»
Как сегодня просветительским проектам (особенно сейчас, когда пик интереса к онлайну спадает) оставаться в тренде? Можно ли замотивировать слушать кур...
Медиа в 2025 году: что делает редакцию сильной?
В новом эпизоде подкаста PR-Агент Купер шеф-редактор и креативный директор редакционных проектов «РБК Стиль» Анастасия Каменская рассказывает, как жур...
PR-Агент Купер: трейлер второго сезона
В новом сезоне подкаста мы выходим за рамки PR : говорим про создание брендов, медиа, путь предпринимателя и смыслы. Подкаст будет полезен не только п...
PR и Wellness: как студия здорового фитнеса Sculpt меняет индустрию
В финальном выпуске 2024 года Катя Смольянова, CEO агентства Co-Operation и автор подкаста, беседует с Настей Троицкой, основательницей студии здорово...
PR личного бренда с Дмитрием Бескромным: как стратегия привела к 100K подписчиков
В новом выпуске обсуждаем одну из самых животрепещущих тем уходящего года — личный бренд и его построение. Как из «теневого» медиаменеджера стать одн...