Бренды, которые любят: Ultima Яндекс Go
Гостья нового выпуска Мария Ревинская — руководитель Ultima Яндекс Go. Темы выпуска: — Как у аудитории изменилось восприятие премиума и что такое «по...
Личный бренд: как стать тем, кому доверяют
Новый выпуск подкаста с Анастасией Гусенцовой — фаундером агентства LiFT и экспертом в области развития личного бренда предпринимателей и топ-менеджер...
Бренды, которые выбирают: университет ИТМО
В этом выпуске подкаста у Насти в гостях Елена Иванченко — начальник управления по связям с общественностью университета ИТМО. Говорим о том, как стро...
Бренды, которые любят: Viva la Vika & Choux
В этом выпуске с Надеждой Божковой — СMO Viva la Vika & Choux мы поговорили про секреты продвижения сразу двух классных брендов. Темы выпуска: — Как...
Бренды, которые любят: re-feel
Гостья нового выпуска — креативный директор бренда re-feel Анастасия Гасс. Темы интервью: Как в одном из самых топов wellness тестируется продукт Поч...
Дмитрий Бескромный, Анна Подпрятова и Варвара Титова: новогодний выпуск о вызовах на 2025 год
В новогоднем спешл выпуске обсуждаем, какие изменения ждут нас в сферах маркетинга, PR и креатива в 2025 году. Вместе с топовыми экспертами: Дмитрием...
Анна Симакова: принципы бережной коммуникации
В этом выпуске подкаста говорим с Анной Симаковой — управляющим партнером клиники ранней реабилитации «Три сестры», а также экспертом по коммуникации....
Елизавета Эмерт: принципы управления командой
В новом выпуске подкаста говорим с Лизой Эмерт — директором по брендам и коммуникациям в Самокате. Обсуждаем важные составляющие создания и развития к...
Наиля Аглицкая: мир gpt и его влияние на творческие профессии
в этом выпуске вместе с Наилей Аглицкой - консультантом по работе с нейросетями и автором тг канала «сучки́ и задоринки у Наили» поговорили на темы: ...
Галина Хатиашвили: интегрированные коммуникации в маркетинге и в PR
в выпуске вместе с Галиной Хатиашвили - экспертом в коммуникациях и брендинге, ex CMO Invisible force и Яндекс.Кью поговорили на темы: — что такое ин...