Гостья нового выпуска Мария Ревинская — руководитель Ultima Яндекс Go.
Темы выпуска:
— Как у аудитории изменилось восприятие премиума и что такое «повседневный премиум»?
— Почему важно проходить путь клиента и как строить по-настоящему заботливый сервис (кейс Марии Ревинской за рулем Ultima Яндекс Go)
— Как устроена работа с водителями в Ultima Яндекс Go и почему это влияет на бренд
— Что нужно для того, чтобы «научиться думать» как премиальная аудитория, если есть желание работать в этом сегменте
ставьте оценки/лайки выпуску:)
enjoy:)
Бренд-бюро Насти Комовой «Prosto бюро» https://prostobureau.com/
ТГ канал Насти Комовой «Насть, я на минутку»: https://t.me/oneminplz
ТГ канал Марии Ревинской «Маш, спишь?»: https://t.me/nevernotsleeping
Smart linkhttps://podcast.ru/e/.UAejBoARsW
Official sitehttps://oneminplz.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/.UAejBoARsW?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast