Пятёрочка × Braining Group | Как привлекать в кризис рабочей силы и зачем компаниям HR-бренд
В этом выпуске сфокусировали на HR-коммуникациях вместе с Екатериной Фроловой (Пятерочка) и Дмитрием Рафальским (Braining Group). Разобрали, как компа...
ЭКСМО × Читай-город | Борьба с пиратством и маркетплейсами, бум на восточных авторов
Обсудили маркетинг одних из самых влиятельных компаний на книжном рынке. Вместе с Анной Кубовской (ЭКСМО) и Надеждой Гуровой (Читай Город) разобрались...
Skuratov × Штолле | Как оцифровать вкус, покорить Москву и удерживать клиентов
В новый выпуск подкаста пригласили Анну Щерабаков, CMO Штолле, и Марию Рыбку, маркетолога Skuratov. Разберем продвижение онлайн и оффлайн точек в Food...
Flowwow × Chibbis | Маркетинг доставок, лучшие каналы привлечения и работа с регионами
В выпуске обсудили с Олегом Егоровым — СМО Flowwow, и Александром Якимцем — CMO и CPO Chibbis, как продвигать сервисы доставок. Разобрали лучшие кана...
Мегамаркет × Самолет | Виральный маркетинг, UGC-контент и имиджевые спецпроекты
Обсуждаем, как запускать спецпроекты и делать маркетинг 360° Пригласили Дарью Ли, руководителя отдела по работе с социальными медиа «Мегамаркет» и Але...
МТС Банк × Росбанк | Высокая ключевая ставка, отмена льгот и рост стоимости клиента на 40%
В этом выпуске Дмитрий Рыжов, ex. СМО МТС Банка, и Андрей Чесноков, ex.Head of Digital Росбанка, говорят о маркетинге банковской сферы. Конкуренция в ...
Алексей Парфун × Родион Скрябин | Как продвигать агентство: PR, холодные продажи и контент
Алексей Парфун и Родион Скрябин обсуждают, как правильно продвигать digital-агентство через PR, контент-маркетинг и холодные продажи. Спикеры делятся ...
Додо × Много Лосося | Как стать лидером на конкурентном рынке и не испортить бренд скидками
Поговорили о маркетинге в FoodTech: как стать лидером на рынке, не испортить репутацию бренда скидками и привлекать аудиторию в конкурентной среде. В ...
Авито × Самокат | Формула успешного спецпроекта: как привести лиды и получить виральный трафик
Когда речь идет о работе над брендом, а performance-инструменты себя изжили, самое время обратиться к спецпроектам. Они повышают лояльность и строят э...
Реклама букмекеров: спонсорство, сотрудничество с порнозвездой и Нурланом Сабуровым: PARI × BetBoom
Букмекеры готовы вкладывать миллиарды в рекламу, заключать контракты с порноактриссами и запускать скандальные ролики на пиратских площадках. Обсудили...