Как устроена современная доставка для бизнеса
Покупок на маркетплейсах с каждым годом становится все больше. Особенно в пиковые периоды года. По итогам распродажи 11.11, число покупок выросло на 4...
Стоит ли открывать офлайн-магазин в 2024 году
Сейчас почти всё покупают онлайн, поэтому кажется, что смысла выходить в физическую розницу становится всё меньше. Но, с другой стороны, сейчас лучшее...
Как прокачать свой стартап
Стартап — вещь перспективная, но сложная. В любой момент может появиться проблема, которую нужно будет решить. Поэтому сегодня мы решили продумать сце...
Стоит ли отдавать защиту персональных данных на аутсорс
О защите персональных данных говорят все. Но никто не объясняет, почему это так важно. Мы решили исправить ситуацию и рассказать обо всём сразу. Вмес...
Как компании защитить персональные данные
Сегодня поговорим о самой распространённой ошибке компаний — о ненужном сборе данных. Ведь мало просто узнать, кто твой клиент, нужно еще понять чем п...
Разнообразие и инклюзивность
Инклюзивность — обязательное условие для многих компаний на Западе. Почему в России инклюзивность развивается медленно? Правильно ли мы понимаем значе...
Топ ошибок в B2B
Продолжаем тему предыдущего выпуска, но теперь тезисно проходимся по всем основным недочетам бизнеса. Причем проблемы, о которых мы расскажем, актуаль...
Как и зачем B2B следить за коммуникацией бренда
Коммуникация — ключевой параметр для сигмента B2C. Но, оказывается, B2B тоже нужно ее прокачивать. А зачем именно — расскажем в выпуске. Коротко о вы...
Какой интеллект нужен для успешного бизнеса
Что важнее для предпринимателя: показатель IQ или уровень эмоционального интеллекта? Или что-то ещё? Именно это попытаемся выяснить в новом выпуске. ...
Взаимная лояльность
Как работает стратегия взаимной лояльности? Как замерять NPC? Как анонимность влияет на оценку клиентов? Каковы максимальные показатели взаимной лояль...