Какие ложные ожидания от клиентов и бизнеса бывают у предпринимателей

11.02.2025 • 00:46:37

В финальном выпуске сезона мы говорим о «пивном бизнесе». Как конкурировать с большими брендами и научиться понимать своего клиента. Какие иллюзии быв...

В чем секрет успешного стартапа

04.02.2025 • 00:54:35

Говорим о том, какие качества должны быть у предпринимателя, который хочет создать успешный стартап. Как измерить эффективность своего продукта, какие...

На что обратить внимание, когда выбираешь себе адвоката

28.01.2025 • 00:49:09

Влияют ли на работу юриста его моральные убеждения? Используют ли адвокаты манипулятивные приемы? Кого проще защищать в суде — мужчин или женщин? Как ...

Как дать клиентам хороший сервис в диких условиях

21.01.2025 • 00:48:39

В этом выпуске говорим о том, как организовать хороший сервис в труднодоступных местах, а именно, на Алтае. Почему этот регион стал в последние годы п...

Почему шаблонные решения не помогут превзойти ожидания клиента

14.01.2025 • 00:44:29

Что такое сервисный дизайн и почему большие бренды уделяют много внимания этому направлению? Как даже незначительные детали сервиса влияют на клиентск...

Как продавать искусство и работать с состоятельными клиентами

24.12.2024 • 00:43:27

Бизнес на грани искусства — говорим о работе современной студии барельефа. Как руководителю научиться делегировать задачи в таком чувствительном творч...

Как не потерять клиентов и вдохновение, оказывая творческие услуги

17.12.2024 • 00:48:55

В этом выпуске говорим о работе с клиентами в творческом бизнесе — написании сценариев. Есть ли разница между отечественными и зарубежными клиентами? ...

О человечности в сфере девелопмента

09.12.2024 • 01:00:09

Строить дома для людей — огромная ответственность, которую сложно нести без качественного клиентского сервиса. Как девелоперы понимают, чего ждут люди...

Как обеспечить хороший сервис на маркетплейсе для разных продавцов

03.12.2024 • 00:48:06

Не сложно поддерживать качество сервиса, когда работаешь напрямую с клиентами, но что если между вами есть еще одно звено в виде селлеров. Сегодня обс...

Как удивлять клиента и реагировать на ошибки персонала в «сладком» бизнесе

26.11.2024 • 00:48:33

Кондитерская — это бизнес, в котором очень многое завязано на грамотном взаимодействии с клиентами. В новом выпуске постараемся разобраться, как его н...