Какие ложные ожидания от клиентов и бизнеса бывают у предпринимателей
В финальном выпуске сезона мы говорим о «пивном бизнесе». Как конкурировать с большими брендами и научиться понимать своего клиента. Какие иллюзии быв...
В чем секрет успешного стартапа
Говорим о том, какие качества должны быть у предпринимателя, который хочет создать успешный стартап. Как измерить эффективность своего продукта, какие...
На что обратить внимание, когда выбираешь себе адвоката
Влияют ли на работу юриста его моральные убеждения? Используют ли адвокаты манипулятивные приемы? Кого проще защищать в суде — мужчин или женщин? Как ...
Как дать клиентам хороший сервис в диких условиях
В этом выпуске говорим о том, как организовать хороший сервис в труднодоступных местах, а именно, на Алтае. Почему этот регион стал в последние годы п...
Почему шаблонные решения не помогут превзойти ожидания клиента
Что такое сервисный дизайн и почему большие бренды уделяют много внимания этому направлению? Как даже незначительные детали сервиса влияют на клиентск...
Как продавать искусство и работать с состоятельными клиентами
Бизнес на грани искусства — говорим о работе современной студии барельефа. Как руководителю научиться делегировать задачи в таком чувствительном творч...
Как не потерять клиентов и вдохновение, оказывая творческие услуги
В этом выпуске говорим о работе с клиентами в творческом бизнесе — написании сценариев. Есть ли разница между отечественными и зарубежными клиентами? ...
О человечности в сфере девелопмента
Строить дома для людей — огромная ответственность, которую сложно нести без качественного клиентского сервиса. Как девелоперы понимают, чего ждут люди...
Как обеспечить хороший сервис на маркетплейсе для разных продавцов
Не сложно поддерживать качество сервиса, когда работаешь напрямую с клиентами, но что если между вами есть еще одно звено в виде селлеров. Сегодня обс...
Как удивлять клиента и реагировать на ошибки персонала в «сладком» бизнесе
Кондитерская — это бизнес, в котором очень многое завязано на грамотном взаимодействии с клиентами. В новом выпуске постараемся разобраться, как его н...