podcast

Почему шаблонные решения не помогут превзойти ожидания клиента

14.01.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Что такое сервисный дизайн и почему большие бренды уделяют много внимания этому направлению? Как даже незначительные детали сервиса влияют на клиентский опыт? Когда шаблонные решения оптимизируют работу компании, а когда вредят ее коммуникации с клиентами? 
 
Обо всем этом говорим в новом выпуске с гостями из «Вкусвилла» — лидером направления сервисного дизайна Марией Радченко и лидером клиентского пути в офлайне Владой Полежаевой. 
 
Предоставляйте клиентам лучший сервис и создавайте успешный бизнес вместе с Brand Analytics: https://brandanalytics.ru/?utm_source=podcast 
 
Слушать подкаст «Есть такой бизнес»: https://redbarn.ru/podcast/est-takoj-biznes/ 
 
Что такое сервисный дизайн 
 
Как даже незначительные мелочи в сервисе влияют на клиентский опыт — кейсы «Вкусвилла» 
 
Как превосходить ожидания клиента 
 
Когда шаблонные решения идут на пользу компании, а когда портят коммуникацию с клиентом 
 
Как отслеживать клиентов, которые уходят без объяснения причин 
 
Команда: 
Ведущая — Екатерина Стоянова; 
Редактор — Юлия Зайкова; 
Звукорежиссер — Филипп Девяткин; 
Продюсер — Юля Купер; 
Проджект-менеджер — Дарья Лифанова. 
 
Реклама 
ООО "ПАЛИТРУМЛАБ" 
ИНН 7727796050 
2W5zFHung6U 
 
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски — https://redbarn.ru/podcast/vam-pomoch/ 
 
—— 
 
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). 
 
Наш сайт — https://redbarn.ru/ | Связаться — [email protected]