Как добиться гармонии бизнеса с творчеством

02.04.2024 • 00:43:42

Финальный выпуск сезона посвящен сервису в творческой и весьма непредсказуемой сфере — организации ивентов. Почему человек, создающий мероприятия, д...

Обращение к слушателям студии Red Barn

25.03.2024 • 00:00:26

Дорогие друзья! Мы в студии Red Barn приняли решение не публиковать выпуски наших подкастов на этой неделе. Разделяя тревогу, страх и скорбь, которые...

Почему сервис и клиентоориентированность — не одно и то же

19.03.2024 • 00:44:49

В этом выпуске вместе с одним из самых известных маркетологов страны анализируем, как устроен клиентский сервис в России и что любая компания может сд...

Как научиться говорить на языке клиента

12.03.2024 • 00:39:15

Говорим о клиентском сервисе в творческой среде, а именно в дизайн-студии. Как найти общий язык с клиентом, если у него и дизайнера разное видение про...

Как коучинговые технологии помогают в клиентском сервисе

05.03.2024 • 00:42:49

В этом выпуске обсуждаем клиентский сервис в творческом бизнесе — обучении нейрографике. Как коучинговые технологии помогают в работе с клиентами. Ч...

Какой специалист занимается проектированием успешного клиентского опыта

27.02.2024 • 00:45:25

Сегодня обсуждаем CX design. Что это такое, всем ли компаниям нужно целенаправленно проектировать успешный клиентский опыт и как это делать. Как оцени...

Каким должен быть хороший клиентский сервис в онлайн-образовании

20.02.2024 • 00:48:37

В этом выпуске говорим о том, как устроена работа с клиентами в онлайн-образовании. Сколько свободы в принятии решений должно быть у сотрудников служб...

Почему ресторану важно быть технологичным

13.02.2024 • 00:46:39

Выпуск о том, почему современный успешный ресторанный бизнес невозможен без технологий. Как визуальные элементы бренда влияют на пользовательский оп...

Как устроена работа с клиентами в литературном агентстве

06.02.2024 • 00:43:23

Сегодня говорим о том, как создается книга для человека из любой сферы деятельности. Почему сегодня эксперты стремятся делиться своим опытом через лит...

Сложности выстраивания клиентского сервиса на международном рынке

30.01.2024 • 00:41:38

Выпуск о том, как устроен клиентский сервис в компании, работающей на международном рынке. Выясняем, есть ли особенности в работе с клиентами из разны...