Восприятие брендов. В гостях Наталья Антонова
Как работает механизм «восприятия»? Почему какие-то рекламные компании запоминаются и даже спустя многие годы мы — продолжаем следовать их паттернам? ...
XR — меняющий сознание. В гостях Ваня Пузырев
Как скоро XR станет неотъемлемой частью нашей жизни? Будем ли мы смотреть на мир сквозь «линзы» дополненной реальности? Чем отличается реклама, котору...
Изнанка бренд-медиа. В гостях Родион Скрябин
Почему в словосочетании «бренд-медиа» лучше переставить слова местами, в чем феномен Т-Ж и есть ли методология успешного бренд-медиа? ⠀ Обсудили все э...
Инсайт с точки зрения науки. В гостях Владимир Спиридонов
Восклицаем, подобно Ницше: «инсайт умер» (в классическом понимании всех маркетологов). В первом эпизоде подкаста «Чувство инсайта» команда бренд-бюр...
Тизер
На рынке подкастов о маркетинге пополнение! Однако в отличие от digital-экспертов, которые говорят про рекламные кабинеты или обсуждают свежие спецпро...