Как бренду попасть на Lamoda
В последнем эпизоде 4 сезона по заявкам слушателей подкаста и читателей ТГ-канала Fashion прокачка расспросили директора по развитию Lamoda о том, как...
Мужчина и стиль в России
Во втором бонусном эпизоде 4 сезона в гостях у Fashion прокачки мужской стилист, автор ТГ-канала «Быть стильным / LUBstyle» Роман Луб. Разговор многос...
Как создать fast fashion бренд. Семен Пименов, NOUN
В бонусном эпизоде 4 сезона у меня в гостях Семен Пименов, основатель и генеральный директор бренда Noun. Для меня это было одно из самых интересных и...
Бренды и байеры
Гость нового эпизода подкаста - Мария Петерсон, основатель b2b платформы Fashion Sfera. А поговорили мы вот о чем: - Нужно ли бренду в принципе развив...
Продвижение fashion бренда
Поговорили с Анной Кураповой, PR директором бренда Sorelle, экс-пиар директором универмага Цветной, о том, умер ли Instagram*, что там с охватами и ну...
Открытие магазина fashion бренда
Вместе с Анастасией Холоповой, генеральным директором агентства Shopworks, составили стартовую инструкцию по открытию физического магазина. 1. Как не ...
Выход бренда на маркетплейс
Вместе с Данией Ткачевой, бизнес-консультантом по управлению продажами, экс-управляющей региональными продажами Nike Россия, за 22 минуты озвучили ста...
Масштабирование fashion брендов
5 вопросов о масштабировании fashion брендов главному консультанту в этой сфере Станиславе Нажмитдиновой, основателю агентства ШТАБ. 1. Что такое мас...
Оптовые продажи в fashion
Гость - Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group 5 вопросов эксперту: 1. Оптовые продажи сегодня...
Трейлер 4 блиц-сезона
Новый формат подкаста - блиц-интервью с лучшими консультантами и экспертами российского рынка fashion на самые актуальные для брендов темы. Пять вопро...