Винный цвет, 30 креативных идей за раз и видео интервью: как выстраивают коммуникации в Simple Group
В гостях у Fashion прокачки Мария Ерунова, директор по маркетинговым коммуникациям группы компаний Simple. Обсудили, должен ли маркетолог Simple Group...
Шоу-бизнес, кино, сериалы и ТВ – Екатерина Воронцова о том, как откопать УТП, упаковать продукт и сделать так, чтобы «все написали»
В гостях у Ольги Штейнберг - Екатерина Воронцова, PR-директор кинокомпании "РУССКОЕ", известной, например, по флагманскому сериалу телеканала "Россия"...
Матрасы, блогеры и красные штаны: как Bluesleep ломает стереотипы и вдохновляется Опенгеймером.
Третий выпуск подкаста Fashion прокачка: Outside the Box — это смелый микс матрасов, моды и тонны лайфхаков с директором по маркетингу Bluesleep Сашей...
Как искать партнеров и превращать b2b в people2people: CM International
Гость второго эпизода - Лилия Байдак, занимается маркетинговыми коммуникациями и спецпроектами CM International, компании, которая развивает городскую...
Искусственный интеллект, блестки и шампанское: как SPLAT раздвигает границы в коммуникациях
В первом эпизоде нового сезона подкаста Fashion прокачка мы пригласили Марию Злоказову, диджитал-маркетолога компании SPLAT, чтобы поговорить о том, к...
Outside the box - разрываем шаблоны fashion
Подкаст Fashion прокачка возвращается с новым, 7 сезоном! И этот сезон будет совершенно особенным — мы будем разрывать шаблоны. Моя пиар-натура буквал...
Байер NobleSnob - Диана Вахрушева
В финальном эпизоде спец сезона подкаста про работу байеров мы поговорили о закупках стритстайл люкса. «Хантиться за дропами», ездить на Недели моды в...
Байер Bosco di Ciliegi - Анастасия Богдасарова
Тех, кто дослушает до конца, ждет огонь-история от гостьи 4 эпизода Анастасии Богдасаровой, байера Bosco di Ciliegi. История Анастасии начинается с ди...
Байер концептуальной одежды - Анета Мочалова
Тема выпуска – концептуальная одежда и ее закупки. В гостях – Анета Мочалова, байер и стилист мультибрендового бутика Cool Concept Store. - Как опыт н...
Профессия – Ecom директор, фокус – покупательский опыт.
В гостях - Дмитрий Бороздин, СЕО компании RetailCRM. Почему данные о покупателях – это новая нефть, как и куда их собирать и как использовать? Почему...