Маргарита Вторушина. Творить или продавать
Каждый мастер, который выходит за рамки просто творчества и хочет начать продавать свои изделия, как воздушный гимнаст выходит на канат и начинает бал...
Екатерина Затуливетер. Почему не покупают?
Каждый мастер рано или поздно задает себе вопрос: “Почему у меня не покупают?”. Мы решили разобраться в проблемах ремесленных изделий и организации ра...
Анастасия Дудко. Искусство делегирования
Поднимите руку, кто считает, что никакой помощник лучше вас не сделает? Или кто панически боится нанимать нового человека, потому что уйма времени уйд...
Дмитрий Туркан. Формула поиска своего стиля
Дмитрий — самый известный флорист в мире. Легко узнать не только стиль Дмитрия, но и его учеников, в чьих работах также просматривается стиль Дмитрия....
Иван Зверев. Как подготовиться к маркету
Итак, вы наконец-то решили выйти из сумрака, явить свои товары миру и зарегистрировались на свой первый маркет. Поздравляем, вы прекрасны! О том, что ...
Саша Плотникова. Ремесло и/или искусство
Марина и искусствовед и арт-критик Саша Плотникова обсудили, как отличить ремесло от искусства, какие есть критерии по используемым материалам, назнач...
Есения Пенкина. Тренд объединяться
Зачем ремесленнику тренды? Как не потерять аутентичность или аутентичность и есть тренд? Есения Пенкина (Ксения Лери), трендвочер и преподаватель вузо...
А керамика ручной работы бьется? Урман Каражанов
Начинаем цикл выпусков о качестве изделий ручной работы. Можно ли мыть керамику ручной работы в посудомойке? Насколько она хрупкая? Какие есть ограни...
Катя Наумова. Как живёт Маркет у Моря
Катя нежно любит мастеров, создающих крутоту своими руками. А ещё Катя создала для таких мастеров Маркет у моря — петербургский маркет и целый фестива...
Яна Волкова. Сказы о Русском Севере
Это не куклы, не обереги и не игрушки. Яна привозит с Русского Севера деревяшки с историей, со смыслом и создаёт целую историю, целый мир. // первые ...