Гость студии — Михаил Чернышев, директор по маркетингу сети «Додо Пицца». Говорим о том, как личный бренд помогает продавать франшизы, как политика открытости и личный блог привлекают новых клиентов и о том, как устроены социальные сети «Додо Пиццы».
В выпуске:
— «Додо Пицца» — компания-трансформер. Снаружи пиццерия, внутри — IT-компания. Какие задачи в этой системе решаются через социальные сети.
— Сколько заявок на франшизу «Додо Пиццы» приходят через личные страницы в социальных сетях. Как объединить и познакомить потенциальных предпринимателей и инвесторов.
— Развитие социальных сетей по системе «глокал». Разница продвижения и контента между федеральными и региональными сообществами «Додо Пиццы».
— Профессия «генератор мемов»: перевод ценностей и языка компании на язык социальных сетей.
— Логика построения SMM-стратегии, ориентированной на удобство клиента. Автоматизация социальных сетей.
— Взаимодействие между SMM-специалистами и работниками «Додо Пиццы». Как политика открытости позволяет привлекать на работу единомышленников.
— Привлечение и удержание клиентов, пришедших через конкурсы за репост. Работа с критикой и негативными отзывами.
— Кейс: акция по доставке пиццы в офис. Разработка механики акции и анализ возвращаемости клиентов.
— Стратегии продвижения перед запуском ресторана и первых дней его работы. Стартовый набор задач маркетологов и SMM-специалистов.
— Особенности ведения социальных сетей «Додо Пиццы» в Китае и США.
— Инвестиции в маркетинг. На какую площадку приходится больший процент продаж через социальные сети.
— Блиц-опрос.
Слушаете нас через iTunes? Оставьте комментарий! Был ли этот выпуск полезным? Может быть, вы готовы поделиться своим успешным кейсом? Будем на связи: [email protected]
Полезные ссылки:
— Блог Федора Овчинникова и команды «Додо Пиццы»
http://sila-uma.ru/aboutdodo/
— Федеральная группа «Додо Пиццы»
https://vk.com/dodo
— Пример крупного регионального сообщества «Додо Пиццы» в Самаре https://vk.com/dodosamara
В выпуске:
— «Додо Пицца» — компания-трансформер. Снаружи пиццерия, внутри — IT-компания. Какие задачи в этой системе решаются через социальные сети.
— Сколько заявок на франшизу «Додо Пиццы» приходят через личные страницы в социальных сетях. Как объединить и познакомить потенциальных предпринимателей и инвесторов.
— Развитие социальных сетей по системе «глокал». Разница продвижения и контента между федеральными и региональными сообществами «Додо Пиццы».
— Профессия «генератор мемов»: перевод ценностей и языка компании на язык социальных сетей.
— Логика построения SMM-стратегии, ориентированной на удобство клиента. Автоматизация социальных сетей.
— Взаимодействие между SMM-специалистами и работниками «Додо Пиццы». Как политика открытости позволяет привлекать на работу единомышленников.
— Привлечение и удержание клиентов, пришедших через конкурсы за репост. Работа с критикой и негативными отзывами.
— Кейс: акция по доставке пиццы в офис. Разработка механики акции и анализ возвращаемости клиентов.
— Стратегии продвижения перед запуском ресторана и первых дней его работы. Стартовый набор задач маркетологов и SMM-специалистов.
— Особенности ведения социальных сетей «Додо Пиццы» в Китае и США.
— Инвестиции в маркетинг. На какую площадку приходится больший процент продаж через социальные сети.
— Блиц-опрос.
Слушаете нас через iTunes? Оставьте комментарий! Был ли этот выпуск полезным? Может быть, вы готовы поделиться своим успешным кейсом? Будем на связи: [email protected]
Полезные ссылки:
— Блог Федора Овчинникова и команды «Додо Пиццы»
http://sila-uma.ru/aboutdodo/
— Федеральная группа «Додо Пиццы»
https://vk.com/dodo
— Пример крупного регионального сообщества «Додо Пиццы» в Самаре https://vk.com/dodosamara
Smart linkhttps://podcast.ru/e/yuRF8emxfe
Official sitehttps://nextmediapodcast.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/yuRF8emxfe?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast