Как сделать видимыми стигматизированные темы? Почему инклюзии тоже нужна «упаковка»? Почему сейчас происходит кризис diversity?
Гостья эпизода — Юлия Варшавская из Forbes Life и Forbes Woman, исследовательница женской повестки — работает с упаковкой сложных социальных проблем и помогает с этим начинающим фондам и НКО. В выпуске разбираемся, как говорить с широкой аудиторией на сложные темы и почему информирование о них помогает обществу?
____________________________
Зачем сложным темам упаковка?
Как инклюзия и доступ к информации трансформируют общество?
Хорошие и плохие примеры «упаковки» сложных тем
Почему бизнес опасается сложных тем?
Рекомендация от студии Толк
Почему произошел кризис diversity?
Как завоевать доверие у разных аудиторий?
Героини Forbes Woman
Ошибки и успехи в социальных проектах
Когда работает резкое и честное высказывание?
Как выбираются темы для освещения?
____________________________
Подкаст «Неоконченное низшее»: https://podcast.ru/1736398311
____________________________
Послушать другие подкасты студии Толк: https://tolk.earth
Подпишитесь в нашей соцсети, чтобы не публиковать новые истории:
тг: https://t.me/+S88flWwMM8phMzdi
инст*: @studio_tolk
По вопросам сотрудничества: [email protected]
*Instagram является продуктом компании Meta, признанной экстремистской деятельности на территории Российской Федерации.