Как говорить на сложные темы с широкой аудиторией? Обсуждаем с Юлией Варшавской
Как сделать видимыми стигматизированные темы? Почему инклюзии тоже нужна «упаковка»? Почему сейчас происходит кризис diversity? Гостья эпизода — Юлия...
Экономика внимания: как креаторы монетизируют контент и что будет с контентом дальше?
Что происходит сегодня с контентом и внешним доверием? Почему длинный контент переживает ренессанс? Как подкасты помогли Трампу выиграть выборы? И как...
Кто и зачем инвестирует в искусство сегодня? Разбираемся с фондом MaxArt
Почему важно вкладываться в современное искусство и почему это разговор не всегда о деньгах? Насколько трудно войти в сферу искусства? Как начинающий ...
Креативные рассылки: как они работают и почему их читают
Почему люди подписываются на рассылки и как на это влияет личный бренд? Как захватить внимание в мире, который переполнен контентом? И что читают и че...
Как сделать кино заметным? О продвижении фильмов и сериалов с Настей Семёновой из KION
Как креативный маркетинг кино и сериалов помогает проекту найти зрителя? Можно ли связать из пряжи целую промокампанию? Что такое мистери-бокс и почем...
Сделать чтение модным: как устроен книжный бизнес и как его продвигать. Разбираемся с Евгенией Рыкаловой
Как превратить чтение в стиль жизни? Почему книги — это не только бизнес, но и мощное комьюнити, способное стать полноценной субкультурой? И как монет...
Как бренду и фестивалю найти друг друга? С экспертом по спонсорству Юрием Субботиным
Зачем бренду участвовать в фестивале? Как превратить присутствие бренда на фестивале в запоминающееся событие? И почему выход в офлайн — отличная возм...