podcast

Строим технологичный, но премиальный сервис в Дубае - Дмитрий Лазаренко

18.04.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Сегодня у меня в гостях Дмитрий Лазаренко - опытный топ менеджер, развивавший бизнес в российских и международных компаниях (Связной, 12Storeez, Miele). Дмитрий отвечает за развитие бизнеса сети Дринкит (от ДоДо Групп) на рынке Дубая. Мы поговорили про то, почему ДоДо обратили внимание именно на рынок кофеен, про стратегию развития и цифровую составляюшую, а потом переключились на интересный диалог про то, каким должен быть хороший сервис на примерах Miele и 12Storeez. Ну и немного про специфику рынка Дубая тоже поговорили, конечно.  
 
 
Начало 
 
Приветствие 
 
Об опыте гостя 
 
Почему компания Dodo обратила внимание на рынок кофеен 
 
Об It-составляющей бизнеса 
 
Об использовании программы лояльности 
 
О других инструментах при редкой частотности покупки 
 
О немонетарных составляющих программы лояльности 
 
Какие инструменты работают для добавления в программу лояльности 
 
О последней миле 
 
О скорости решения проблемы и последующей лояльности 
 
Об универсальном ожидании клиента от сервиса в ритейле 
 
Как улучшать клиентский опыт длля улучшения конверсии 
 
О том, что в магазине не подходят консультанты 
 
О сканировании куар-кодов 
 
О разнице подходов в разных странах 
 
Как не переоценить важность технологий 
 
Об отсутствии ложек в примерочных 
 
О физическом ритейле в Дубаи 
 
О будущем офлайна в России 
 
Прощание 
 
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: / @digitalvoicepodcast 
 
Наш сайт: https://www.digitalvoice.ru 
 
Наш Telegram: https://t.me/digitalvoice_podcast