DV Conf - 2 - Стратегии повышения конверсии в ритейле
У нас в гостях представители одних из крупнейших ритейлеров России и говорим мы про стратегии. Роста конверсии. Что работает кроме скидок? Инновационн...
Стратегия развития третьего крупнейшего маркетплейса в России - Мегамаркет
У нас в гостях Кирилл Лымарь - директор по интернет маркетингу и рекламе маркетплейса Мегамаркет. Мы поговорили о положении и стратегии развития компа...
DV Conf - 1 - Работающие стратегии привлечения трафика на сайт и в приложение
Запись первой секции онлайн конференции DigitalVoice Online Conf. Эксперты из Cersanit, Винотек AST, Bluesleep и Траектории поделились своими стратеги...
Как правильно размещать рекламу у блогеров? - Александр Петров
Компания BlueSleep построила свой бренд на рекламе у блогеров. В начале пути 99% выручки компания получала именно из этого канала и продолжает развива...
Как делать маркетинг, если не будет cookies? - Тимофей Шиколенков
Уже давно в мировом digital и e-commerce сообществе раскачивается паника на тему отмены 3rd party cookies. Как жить, если отберут печеньки? Для чего о...
Бизнес на маркетплейсе долголетия и тренды екома - Юлиана Гордон
У нас в гостях основатель главной школы, обучающей e-commerce специалистов - iWengo - Юлиана Гордон. Сегодня Юлиана развивает свой новый проект - нише...
Ошибки построения E-commerce департамента - Ксения Родионова
У нас в гостях опытный E-Commerce Директор - Ксения Родионова и мы решили поговорить на базовую, но очень и очень важную тему - как правильно выстраив...
Как построить нишевый маркетплейс на продажу крупному игроку - Анна Красовская
У нас в гостях Анна Красовская - основатель флористического маркетплейса Panksy. Мы поговорили о том как и зачем создавался проект, о перспективах ниш...
Роль СЕО - сколько зарабатывает генеральный директор в России и как дорасти до этой позиции
В сегодняшнем выпуске DV:Совет Директоров в гостях Анна Сус - партнер консалтинговой компании Odgers Berndtson Russia с большим опытом и насмотренност...
Развитие международного бизнеса - опыт Яндекс и Aviasales
Ярослав Степанюк проехал 20 стран за время своего опыта построения и развития международного стартапа в рамках крупной корпорации. А самое интересное ...