podcast

Экономика внимания: как креаторы монетизируют контент и что будет с контентом дальше?

07.04.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Что происходит сегодня с контентом и внешним доверием? Почему длинный контент переживает ренессанс? Как подкасты помогли Трампу выиграть выборы? И как создатели монетизируют свои проекты? 

Обо всем этом мы говорили с Константином Каниным, автором телеграм-канала и подкаста «Экономика креаторов», директором по маркетингу и создателем авторитетных источников в последних агентствах с фокусом на LinkedIn.

____________________________

Таймкоды:

Что такое экономика креаторов?

Как строится рынок будущего?

Кто такие креаторы?

 Что делать с перенасыщением контентом? 

Что случилось с длинными форматами контента? 

Интерес к длинному формату в цифрах

Замена традиционной журналистики | Феномен Джо Рогана.

Как на вас влияет потребление подкастов?

Как подкасты помогли Дональду Трампу победить в выборах?

Ключевые отличия длинного формата от короткого

Почему Камала Харрис не участвует в подкастах?

Длинный формат против короткого: что перспективнее на медиарынке?

Почему важно, что думает Кейси Ньютон?

Место менеджеров в экономике креаторов

Как начать работу с контентом, чтобы стать успешным?

Как не превратить контент в базар? | Миссия канала "Creator economy"

Самые успешные способы монетизации контента

Рекламные стратегии для брендов: как не потратить деньги впустую?

Как работать с аудиторией качественно?

Дикий кейс | Hawk tuah girl

Что почитать про экономику креаторов?

____________________________

Послушать другие подкасты студии Толк: https://tolk.earth

Подпишитесь в нашей соцсети, чтобы не публиковать новые истории:

тг: https://t.me/studio_tolk 

инст*: @studio_tolk

По вопросам сотрудничества: [email protected]

*Instagram является продуктом компании Meta, признанной экстремистской деятельности на территории Российской Федерации.

____________________________

В выпуске мы упоминаем Instagram, который является продуктом компании Meta, признанной экстремистской деятельностью на территории Российской Федерации.

А также LinkedIn, который запрещен на территории РФ.