arrow
podcast

#65 Наталья Томашевская — об игре «Главный экспонат» и арт-бизнесе

17.11.2023
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

В шестьдесят пятом выпуске подкаста приняла участие Наталья Томашевская — автор настольной игры «Главный экспонат», сооснователь кураторской лаборатории BTWN, предприниматель и бизнес-консультант. 

Я никогда не думала, что связь бизнеса и искусства может быть настолько интересной и в то же время тяжелой, на примере пути Натальи можно зарядиться мотивацией и позавидовать вере в свое дело. Геймификация начинает активно проникать в нашу жизнь, а вместе с этим возникают новые способы коммуникации и обучения людей. 

Проведение игр, программа амбассадоров, участие в ярмарках, продвижение современного российского искусства, проблемы интеллектуального права и юридических аспектов в искусстве — сидеть и слушать, Наталья — профессионал своего дела, с историей которой советую прикоснуться каждому. 

И помните, вы — главный экспонат своей жизни. 

ССЫЛКИ К ВЫПУСКУ:

1. Официальный сайт игры «Главный экспонат» - https://mainexponat.ru/

2. Страница Натальи Томашевской - https://instagram.com/tt_openart?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA==

3. Телеграм-канал «Главного экспоната» - https://t.me/main_exponat_game

4. Интервью Натальи в 1artchannel - https://www.1artchannel.com/single-post/__377 

5. Интервью для MSCA - https://msca.ru/interview/natalia_tomashevskaya

6. Правила игры: как запустить свой проект в сфере искусства - https://design-mate.ru/read/an-experience/rules-of-the-game-how-to-launch-your-art-project 

7. Кто главный экспонат: как настольная игра может популяризировать искусство - https://rg.ru/2023/02/28/kto-glavnyj-eksponat-kak-nastolnaia-igra-mozhet-populiarizirovat-iskusstvo.html 

*принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен на территории РФ