— В интернете сплошные подкасты!
— Действительно, индустрия шагнула вперед.
За последнее время объем российских подкастов резко вырос. Появились студии, которые запускают несколько подкастов одновременно «под ключ». На индустрию обратили внимание эксперты, крупные компании и известные бренды.
Значит ли это, что эра энтузиастов, записывающих с друзьями выпуски на кухне, закончилась? Каков уровень конкуренции на рынке? И как привлечь внимание начинающему подкастеру к своему проекту?
В новом выпуске подкаста эти и другие вопросы обсудили редактор и продюсер NextMedia Podcast Дашок Дашкевич и главный редактор единственного русскоязычного интернет-издания о подкастинге Podcasts.ru Эдуард Царионов.
💥Давайте разбираться, что есть в российском подкастинге сегодня!
Тайм-код к выпуску:
Почему в 2015 году закрылся подкаст-терминал Rpod, а сегодня подкасты вновь популярны?
Зачем брендам подкасты?
Почему по-прежнему в подкастах мало рекламы?
Сколько прослушиваний должен собирать подкаст, чтобы эти цифры понравились рекламодателям?
Сложно ли сегодня энтузиасту попасть в индустрию?
Как действовать начинающему подкастеру?
Какие проблемы индустрии решает издание Podcasts.ru?
Чего не хватает российскому подкастингу в целом и отдельным проектам в частности?
🔺NextMedia Podcast в TG: t.me/nextmediapodcast
🔺 Сообщество NextMedia Podcast в VK: https://vk.com/nextmediapodcast
— Действительно, индустрия шагнула вперед.
За последнее время объем российских подкастов резко вырос. Появились студии, которые запускают несколько подкастов одновременно «под ключ». На индустрию обратили внимание эксперты, крупные компании и известные бренды.
Значит ли это, что эра энтузиастов, записывающих с друзьями выпуски на кухне, закончилась? Каков уровень конкуренции на рынке? И как привлечь внимание начинающему подкастеру к своему проекту?
В новом выпуске подкаста эти и другие вопросы обсудили редактор и продюсер NextMedia Podcast Дашок Дашкевич и главный редактор единственного русскоязычного интернет-издания о подкастинге Podcasts.ru Эдуард Царионов.
💥Давайте разбираться, что есть в российском подкастинге сегодня!
Тайм-код к выпуску:
Почему в 2015 году закрылся подкаст-терминал Rpod, а сегодня подкасты вновь популярны?
Зачем брендам подкасты?
Почему по-прежнему в подкастах мало рекламы?
Сколько прослушиваний должен собирать подкаст, чтобы эти цифры понравились рекламодателям?
Сложно ли сегодня энтузиасту попасть в индустрию?
Как действовать начинающему подкастеру?
Какие проблемы индустрии решает издание Podcasts.ru?
Чего не хватает российскому подкастингу в целом и отдельным проектам в частности?
🔺NextMedia Podcast в TG: t.me/nextmediapodcast
🔺 Сообщество NextMedia Podcast в VK: https://vk.com/nextmediapodcast
Smart linkhttps://podcast.ru/e/6nE7KTId4wp
Official sitehttps://nextmediapodcast.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/6nE7KTId4wp?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast