Локальным компаниям до сих пор не получилось восполнить многие из ушедших инструментов маркетинга и социальных сетей. И одним из немногих исключений является сфера персонализации клиентского опыта в E-commerce, потому что с уходом известного многим Dynamic Yield, ему наследует новый инструмент - Gravity Field. И сегодня мы поговорим с коммерческим директором нового, но уже популярно инструмента - Андреем Тыщенко. Поговорим про опыт персонализации, который сейчас востребован рынком и эффективные практики.
Аудиоверсия интервью в подкастах: https://podcast.ru/1535831911
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice:
/ @digitalvoicepodcast
Наш сайт: https://www.digitalvoice.ru
Наш Telegram: https://t.me/digitalvoice_podcast
Аудиоверсия интервью в подкастах: https://podcast.ru/1535831911
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice:
/ @digitalvoicepodcast
Наш сайт: https://www.digitalvoice.ru
Наш Telegram: https://t.me/digitalvoice_podcast
Smart linkhttps://podcast.ru/e/6XPpPl_9WF1
Official sitehttps://digital-voice.simplecast.com
Auto-openhttps://podcast.ru/e/6XPpPl_9WF1?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast