podcast

Негатив как топливо: используем критику для роста

08.11.2023
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • iHeart
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

График эффекта Даннинга-Крюгера: https://pin.it/3gCOnhN

Ведение сообществ и комьюнити-менеджмент от NextMedia: https://nextmedia.pro/smm

Кейсы: https://t.me/nextmediapodcast/944 

В мире, где каждый может свободно высказать свое мнение в сети, негатив может стать настоящим вызовом для любого бренда. Негативные отзывы будут портить оценку продукта, создавать дурную славу и просто раздражать. Но вместо того, чтобы паниковать и злиться, мы предлагаем узнать, как использовать эту критику в свою пользу.  

В этом сольном эпизоде NextMedia Podcast мы разберемся, какие типы негативных комментариев бывают, что делать, если на вашу компанию обрушился шквал негативных отзывов, что вообще отвечать и как отражать атаки хейтеров в социальных сетях. Мы рассмотрим различные стратегии и методы, которые помогут вам эффективно реагировать на негативные отзывы, жалобы и критику и преобразить их в возможность.

Таймкоды: 

— Что такое негатив, кто такие хейтеры, псевдодрузья и критики

— Какие бывают комментарии

— Модерация и удаление комментариев

— Что делать с фейковыми негативными отзывами

— Почему люди оставляют негативные комментарии

— Что делать с обесценивающими пассивно-агрессивными комментариями

— Что и как отвечать на негатив

▪️ Мы в Telegram: https://t.me/+TKZdzLLS8wL7wFxM 

▪️ Мы в VK: https://vk.com/nextmediapodcast