График эффекта Даннинга-Крюгера: https://pin.it/3gCOnhN
Ведение сообществ и комьюнити-менеджмент от NextMedia: https://nextmedia.pro/smm
Кейсы: https://t.me/nextmediapodcast/944
В мире, где каждый может свободно высказать свое мнение в сети, негатив может стать настоящим вызовом для любого бренда. Негативные отзывы будут портить оценку продукта, создавать дурную славу и просто раздражать. Но вместо того, чтобы паниковать и злиться, мы предлагаем узнать, как использовать эту критику в свою пользу.В этом сольном эпизоде NextMedia Podcast мы разберемся, какие типы негативных комментариев бывают, что делать, если на вашу компанию обрушился шквал негативных отзывов, что вообще отвечать и как отражать атаки хейтеров в социальных сетях. Мы рассмотрим различные стратегии и методы, которые помогут вам эффективно реагировать на негативные отзывы, жалобы и критику и преобразить их в возможность.
Таймкоды:
— Что такое негатив, кто такие хейтеры, псевдодрузья и критики
— Какие бывают комментарии
— Модерация и удаление комментариев
— Что делать с фейковыми негативными отзывами
— Почему люди оставляют негативные комментарии
— Что делать с обесценивающими пассивно-агрессивными комментариями
— Что и как отвечать на негатив
▪️ Мы в Telegram: https://t.me/+TKZdzLLS8wL7wFxM
▪️ Мы в VK: https://vk.com/nextmediapodcast